Корзина
35 отзывов
+38(095)275-275-2
Администратор в салоне красоты
Контакты
Бьюти-Маркет
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38095275-27-52
+38097906-26-54Viber
Менеджер по работе с клиентами
УкраинаОдесская областьОдесса
live:bm_1040

Администратор в салоне красоты

Администратор в салоне красоты

Открытие своего бизнеса – дело трудоемкое, требующее внимательного подхода к каждой мелочи.

На начальном этапе открытия своего салона красоты, обладатель направляет всю свою энергию на создание оригинального дизайна. Наверное, каждый хозяин своего будущего салона красоты представляет, как должен выглядеть его салон изнутри, но далеко не каждый может воплотить свои фантазии в реальность. В этом случае оптимальный вариант – обратиться за помощью к дизайнеру, который предложит варианты и точно опишет, как все будет выглядеть на деле. Затем наступает период закупки качественных материалов и необходимых аксессуаров, которые придадут помещению индивидуальный и неповторимый облик. 

Казалось бы, что может быть важнее, чем дорогая отделка, мебель, картины и дорогостоящее оборудование, которые сразу указывают клиенту на престиж салона? Оформление помещения и его визуальная красота и роскошь – важный фактор на пути к успеху, но, пожалуй, найдутся моменты еще большей важности. Речь, конечно же, о подборе профессионального персонала, который станет настоящим украшением любого, пусть даже и не самого роскошного салона красоты.

Какими качествами должен обладать человек, которого вы выбираете на должность администратора в салоне красоты? Что входит в его прямые обязанности, и какая ответственность лежит на его плечах?

Попробуем ответить на все эти вопросы по порядку. 
Должность администратора чаще всего занимают люди общительные, приветливые, обладающие способностью решать проблемы по мере их поступления. Администратор – это своего рода лицо салона, поэтому несдержанности и грубости здесь места нет. Что касается обязанностей, то главная задача администратора в том, чтобы добродушно встретить клиента, ответить на все интересующие его вопросы и направить в нужный кабинет. Никакие роскошные интерьеры не спасут репутацию салона красоты, в котором гостей встречают по-хамски. Помните, что отправляют на тренинги по работе с клиентами человека, имеющего способности, которые можно и нужно развивать. Человеку, которому «не дано» быть обходительным с людьми, ни какие тренинги не помогут. 

Помимо встречи гостей, администратор наблюдает за атмосферой в самом зале. Поверьте, проследить за поведением каждого мастера дело не из легких. Разногласия между мастерами в присутствии клиента - недопустимая вещь. Человек приходит в салон не только «за красотой», но и за спокойствием и уютом. Рабочий персонал – одна дружная команда. 

Администратор также может участвовать в подборе персонала, принимать важные решения по поводу ремонта и замены старого оборудования на новое. Для своевременной замены оборудования, администратор должен наблюдать за исправностью техники и оборудования. Закупка одноразовых аксессуаров также входит в обязанности администратора. Часто, хозяева салонов красоты размещают за спиной администратора гардеробную, поэтому администратор также принимает верхнюю одежду у клиентов. Ведение документации, ответы на телефонные звонки, а также запись клиентов на прием к мастерам -  в списке основных обязанностей каждого администратора.

Вот, пожалуй, мы и разобрались, какую огромную значимость имеет администратор в салоне красоты, и какими качествами он должен обладать, чтобы хозяин салона красоты доверил ему встречу своих драгоценных клиентов. 

facebook twitter
Предыдущие статьи