Корзина
31 отзыв
+38(095)275-275-2
Презентация профессиональной косметики в салоне красоты
Контакты
Бьюти-Маркет
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38095275-27-52
+38097906-26-54Viber
Менеджер по работе с клиентами
УкраинаОдесская областьОдесса
live:bm_1040

Презентация профессиональной косметики в салоне красоты

Презентация профессиональной косметики в салоне красоты

Обустраивая свой салон красоты, каждый хозяин старается использовать рабочее пространство как можно рациональнее, с пользой, как для рабочего персонала, так и для посетителей.

В салонах красоты в зале ожидания часто можно увидеть витрины, наполненные профессиональной косметической продукцией. Пожалуй, выделение места под витрину с косметикой – правильный финансовый ход, которым должен воспользоваться каждый обладатель салона красоты. На сегодняшний день, магазины косметологического оборудования и мебели предлагают широкий выбор витрин и экспозиторов для вашего салона. Очень эффектно выглядят витрины с подсветкой, а товар, блистающий на свету, привлекает внимание и интерес посетителей, скучающих в зале ожидания. 

Оформление товара - дело простое, требующее лишь приобретения витрины. Следующий этап - реклама косметических средств. Для того чтобы клиент получил всю необходимую информацию о том или ином косметическом средстве, следует тщательно подготовить мастеров, которые, по мере возникновения необходимости, должны ознакомить клиента с продукцией. Для этого нужно, чтобы мастер хотя бы изредка посещал бизнес-тренинги, которые дадут возможность специалисту правильно продавать средства и грамотно их презентовать.

Каждый мастер имеет постоянных клиентов, а значит, имеет потенциальных покупателей, которым он сможет предложить именно то средство, которое необходимо клиенту. Мастер точно знает проблемы и жалобы своих постоянных клиентов, а значит, сможет подобрать и посоветовать нужное средство. Если, например, клиент жалуется на выпадение волос, то нужно порекомендовать ему эффективное средство против выпадения волос. Основное, чего делать не стоит, так это навязывать какое-либо средство, достаточно просто прорекламировать его так, чтобы клиент получил информацию для размышления и, возможно, дальнейшего приобретения средства. 

Основа отношений между мастером и его постоянными клиентами – доверие и доброжелательность. Клиент, приходя к своему мастеру, должен быть уверен, что здесь ему посоветуют только самое лучшее, но не с целью продать, а с целью решить существующие проблемы клиента. Если клиент доверяет мастеру и всегда доволен предоставленными услугами, вероятность того, что он купит то, что посоветует специалист, повышается вдвое. Чтобы установить такие доверительные отношения с клиентом, нужно, прежде всего, как можно больше общаться и узнавать клиента. 

Презентация товара – самый ответственный момент. Не стоит брать косметическое средство и усердно вычитывать способ применения и состав средства. Лучше всего, если вы укажите на некоторые компоненты, которые, например, влияют на ускорение роста волос, а также подкрепите свой рассказ фактами, что для кого-то это средство оказалось настоящим спасением. Негативно на клиента может повлиять чрезмерная разговорчивость специалиста, чрезмерная реклама вызывает у клиента только подозрение. Немаловажный аспект – слышать клиента и понимать чего именно он бы хотел. Если у клиента возникли вопросы о том, какое из двух средств лучше, то лучше всего сказать, какое средство клиенты берут чаще всего. Клиенты часто задают вопрос о том, а популярно ли средство и большой ли спрос на товар. Для многих клиентов спрос среди других клиентов на продукцию, является большим показателем качества товара. 

Удачная презентация всегда завершается покупкой товара. В этот момент необходимо воздержаться от дальнейших рассказов о средстве, чтобы не спугнуть потенциального покупателя. Конечно же, продажа косметики для специалистов – дело не из любимых, поэтому следует стимулировать работников тем, что вы позволите им заработать хотя бы 7% от продажи товара. Таким образом, продукция на витрине не будет пылиться, и каждый работник салона красоты будет доволен рабочим процессом. 

facebook twitter
Предыдущие статьи