Корзина
36 отзывов
+38(095)275-275-2
Общение администратора с клиентами
Контакты
Бьюти-Маркет
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38095275-27-52
+38097906-26-54Viber
Менеджер по работе с клиентами
УкраинаОдесская областьОдесса
live:bm_1040

Общение администратора с клиентами

Общение администратора с клиентами

Пожалуй, каждый хозяин салона красоты знает, насколько важно подобрать профессиональный персонал и администратора в салон красоты.

Администратор встречает и провожает гостей, а значит, по праву можно назвать администратора лицом салона. Учитывая то, что найти идеального администратора крайне сложно, подойдите к делу с особой тщательностью и даже придирчивостью. 

Как администратор, так и все мастера по отдельности должны выстраивать доверительные отношения с клиентами, быть общительными и приветливыми. Как только у клиента и мастеров выстроятся доверительные отношения, клиент пополнит ряды постоянных посетителей в вашем салоне. 

Человек, которого вы взяли на работу в зал ожидания, просто обязан уметь находить подход ко всем клиентам и профессионально выходить из сложных ситуаций, которые могут возникнуть между мастером и клиентом. Пожалуй, каждый согласится, что имеют навыки общения с клиентами только те люди, которые имеют за спиной опыт работы на ресепшене, соответственно вам необходим опытный человек. Конечно, коммуникабельные способности можно развивать сколько угодно, но для начала ими нужно как минимум обладать. 

Рабочий персонал и администратор должны уметь выйти из самых каверзных и напряженных ситуаций с минимальным ущербом для репутации салона. Мастера должны на профессиональном уровне уметь прорекламировать косметические средства, грамотно рассказать клиенту о новинках и не быть слишком навязчивыми. В профессии администратора абсолютно нет места для выплеска негативных эмоций, ведь от того, как клиента встретят и насколько качественно обслужат, будет зависеть дальнейшее желание клиента вернуться в салон вновь.

Хозяин салона должен научить персонал одной простой вещи, которая поможет рабочему персоналу сблизиться с посетителями салона. Прежде всего, объясните администратору, что официальный стиль общения с клиентами - не очень хорошая тактика в салонах красоты. Дело в том, что посетители подобных заведений приходят за красотой и дельными советами, соответственно желают дружелюбной и уютной обстановки, где каждый посоветует и направит в нужное русло. Администратор должен взять за правило общаться с клиентом как человек с человеком, ни в коем случае не как продавец с покупателем. 

Первое что необходимо подарить клиенту – позитивные эмоции и заряд энергии, а потом уже перейти к желаниям клиента. Здесь очень тонкая грань, которую тоже нужно не перейти: администратор заряжает позитивными эмоциями и демонстрирует свою культуру, не более того. В обязанностях администратора нет пункта «развлекать клиента», рассказывая ему веселые истории из жизни персонала. 

Как хозяин салона, вы должны привить рабочему персоналу самые важные человеческие качества, которые, по вашему мнению, поднимут ваш бизнес вверх по карьерной лестнице. Попробуйте донести до рабочего персонала, что ни одному клиенту не нравится, когда от него чего-то хотят да еще и за его счет.

Все что происходит в вашем салоне красоты, должно происходить произвольно, как само собой разумеющееся.

Не забывайте проверять внешний вид ваших мастеров и администратора. Здесь важную роль играет опрятность, аккуратный маникюр, не броский макияж, а также сдержанность в стиле. Если собрать все вышеперечисленные требования воедино и грамотно донести их до рабочего персонала, то можно получить крепкую основу для успешного развития салонного бизнеса. Не стесняйтесь направлять и корректировать работу персонала, проявляйте активное участие в жизни вашего салона, а очереди в зале ожидания станут нормой для вашего салона. 

facebook twitter
Предыдущие статьи