Корзина
35 отзывов
+38(095)275-275-2
Нерешительный клиент в салоне красоты
Контакты
Бьюти-Маркет
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38095275-27-52
+38097906-26-54Viber
Менеджер по работе с клиентами
УкраинаОдесская областьОдесса
live:bm_1040

Нерешительный клиент в салоне красоты

Нерешительный клиент в салоне красоты

В практике каждого мастера бывают случаи, когда клиент начинает вести себя неоднозначно и совсем неожиданно для мастера.

Таких клиентов мастера между собой называют «трудными» и нерешительными. 

Каких клиентов можно отнести к списку «трудных»?
Чтобы ответить на вопрос, какие клиенты могут оказаться «трудными», нужно просто разобраться с понятием «обычный клиент». В отличие от «трудного», обычный клиент всегда четко знает, чего он хочет и для чего он пришел в салон красоты. Такие клиенты не представляют «угрозу» для мастера, а значит, мастер может быть уверен в том, что по окончании стрижки клиент не сделает вид, будто он ошибся в своих желаниях. Еще один неблагоприятный сценарий для мастера - клиент, который не знает, чего хочет. Такие клиенты, как правило, приходят в салон красоты без четкой цели и ожидают от мастера его мнения и его решений. На этом этапе мастер должен быть предельно осторожен и не кидаться резкими фразами. Главное правило для мастера в такие моменты, ни в коем случае не навязывать, а просто рекомендовать и рекламировать наиболее популярные процедуры в вашем салоне. 
    
Как не стоит себя вести с нерешительными клиентами?

Когда клиент не знает, чего именно он хочет, самое главное не растеряться и не проявлять страх потерять клиента. Помните, что вы творец, вы мастер своего дела, а значит вы найдете выход из любой сложившейся ситуации. Как только вы начинаете путаться в своих мыслях, клиент это замечает и сразу же теряет доверие к вам, как к профессионалу своего дела. Первое и самое важное, о чем вы должны думать - оптимальное решение потребностей клиента и удовлетворение клиента. Отнеситесь к клиенту с пониманием, проявите максимальное участие в решении его проблем и желаний, предлагайте, советуйте, говорите, как было бы лучше, но право выбора всегда оставляйте за клиентом. Не бойтесь казаться слишком заинтересованными в потребностях клиента, бойтесь показаться навязчивым. Если вы ощущаете, что в вашем салоне удовлетворить потребности клиента вряд ли получится, лучше сообщите клиенту об этом сразу. Не прибегайте к обману, не заменяйте одну процедуру другой, надеясь на неосведомленность клиента.  Ваши действия могут навредить репутации салона. 

Постоянно практикуйте искусство общения с клиентами, учитесь выстраивать доверительные отношения. Не допускайте конфликтных ситуаций с клиентами, ведь человек, который приходит в салон красоты, прежде всего, ищет спокойствия и уюта. Помните, что не только дизайн салона и интерьер создают ощущение комфорта у посетителей, интерьер - лишь визуальный комфорт, а рабочий персонал – создает комфортные условия для клиента и заряд позитива в реальной жизни. 
Уважайте каждого клиента, дарите позитивные эмоции, только тогда вы сможете приобрести много постоянных клиентов.

facebook twitter
Предыдущие статьи