Корзина
31 отзыв
+38(095)275-275-2
Основные обязанности администратора в салоне красоты.
Контакты
Бьюти-Маркет
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38095275-27-52
+38097906-26-54Viber
Менеджер по работе с клиентами
УкраинаОдесская областьОдесса
live:bm_1040

Основные обязанности администратора в салоне красоты.

Основные обязанности администратора в салоне красоты.

Открытие салонного бизнеса – это тяжкий труд, требующий немалых капиталовложений, подбор администратора в салон может оказаться не менее трудной задачей.

Как правило, отыскать хороших мастеров получается гораздо быстрее, чем отыскать совестливого администратора. 

Администратор встречает гостей, а значит, первое впечатление у клиентов складывается после общения с администратором. Должность очень ответственная, ведь помимо встречи клиентов нужно еще и обладать таким качеством как беспристрастность. Когда клиент приходит в салон, но не знает к какому мастеру пойти, администратор должен отправить клиента к свободному мастеру. Администратор отслеживает занятость мастеров и не должен посылать клиента к мастеру, у которого толпятся очереди просто потому, что у него с этим мастером хороший отношения. В отношениях с рабочим персоналом администратор придерживается нейтралитета. 

В случае необходимости администратор может направлять мастеров на повышение квалификации либо на специальные курсы массажа, если планируется расширение спектра услуг. 

Как должен вести себя администратор 
Коротко говоря, всей информацией, которая касается салона красоты. Например, необходимо знать все услуги, которые предоставляет салон красоты. Помимо услуг, нужно также знать, какие средства и материалы использует каждый мастер в работе. 

Принимая на работу нового мастера, нужно разобраться, какими способностями обладает человек и что именно ему не под силу. 

На плечах администратора – вежливое общение с клиентами, умение выходить из любой конфликтной ситуации. В самых напряженных ситуациях проявляются все качества, которыми должен обладать администратор: терпение, умение сдерживать эмоции, не грубить. Опытный администратор прекрасно знает, что одно неосторожное грубое слово может навредить репутации всего салона. К каждому клиенту можно и нужно находить индивидуальный подход. Если же, конфликт все-таки назрел, то администратор должен сделать все возможное, чтобы клиент не ушел в плохом настроении.

Недовольные клиенты – всегда испытание для администратора, пройдя которое, можно смело присвоить администратору звание «профессионал своего дела». Выбирая человека на должность администратора, хозяевам нужно быть предельно осторожными, чтобы не попасть на человека, который разрушит хорошую репутацию салона. 

facebook twitter
Предыдущие статьи