Корзина
35 отзывов
+38(095)275-275-2
Конкуренция в салоне красоты
Контакты
Бьюти-Маркет
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38095275-27-52
+38097906-26-54Viber
Менеджер по работе с клиентами
УкраинаОдесская областьОдесса
live:bm_1040

Конкуренция в салоне красоты

Конкуренция в салоне красоты

В каждом бизнесе имеет место быть конкуренция.

Это понятие коснулось и салонов красоты. Кстати, многие обладатели салонов красоты даже не хотят замечать этого явления, а вот и зря. Порой недостаточно просто следить за порядком в своем салоне красоты, чтобы добиться успехов в салонном бизнесе. Следует всегда быть в курсе сильных и слабых сторон салонов-конкурентов.

Как быть первым в салонном бизнесе?
Возьмите за правило всегда нанимать на работу только опытных и квалифицированных специалистов. Как известно, опытные мастера могут приносить большой доход бизнесу. Однажды испробовав на себе услуги опытного мастера, клиенты становятся постоянными и уже не ищут других мастеров в соседних салонах. Главное, давайте мастеру достойную прибыль за работу, иначе есть риск, что мастер уйдет в тот салон, где ему предложат более достойный заработок. Помимо набора опытных мастеров не забывайте оснащать свой салон красоты современным и качественным оборудованием. Ваши мастера должны уметь быстро и умело пользоваться косметологическим оборудованием, что позволит наработать большую базу довольных клиентов.

Старайтесь сразу же заслужить доверие клиентов. Малейшая ошибка может привести к тому, что вы потеряете доверие гостей вашего салона. Например, даже неприятная конфликтная ситуация, с которой не смог тактично справиться администратор может привести ваш бизнес к плачевным последствиям.

Еще один хороший ход – стараться быть не таким как все. Это значит, что можно делать клиентам приятные сюрпризы в виде дополнительных бесплатных услуг. Например, после какой-либо процедуры вы можете предложить клиенту бесплатный педикюр в подарок. Как правило, клиенты обожают такие маленькие сюрпризы и часто рассказывают о таком сервисе своим друзьям и родным, таким образом, привлекая в ваш салон красоты постоянных клиентов. Кроме того, возьмите за правило угощать клиентов чаем или кофе, чтобы создать непринужденную атмосферу в зале ожидания.

Многие обладатели салонов красоты пытаются привлечь клиентов низкими ценами. Этот ход не всегда работает, ведь, как известно, многих клиентов слишком низкие цены отталкивают. Часто гости салона расценивают такие низкие цены как намек на то, что предлагаемые услуги могут оказаться сомнительного качества. Поэтому если вы решили снизить цены, не переусердствуйте.

Помните, что все методы конкуренции хороши, только если эти методы честные. Не стоит прибегать к изощренным методам конкуренции и переманивать мастеров в свой салон красоты. Такие недостойные методы престижным салонам просто ни к чему.

В нашем интернет-магазине "Бьюти-Маркет" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!

 

facebook twitter
Предыдущие статьи