Корзина
31 отзыв
+38(095)275-275-2
Влияние кризиса на салонный бизнес
Контакты
Бьюти-Маркет
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38095275-27-52
+38097906-26-54Viber
Менеджер по работе с клиентами
УкраинаОдесская областьОдесса
live:bm_1040

Влияние кризиса на салонный бизнес

Влияние кризиса на салонный бизнес

Чтобы разобраться, каким образом существуют салоны красоты в периоды кризиса, рассмотрим каждый тип салона по отдельности.

Как известно, салоны делятся на эконом класс, бизнес класс, премиум и VIP салоны. Спа-салоны следует рассматривать как отдельный вид салонного бизнеса, поэтому в нашей статье мы рассмотрим только самые популярные варианты салонов.

Салоны эконом-класса
Чаще всего ценовая политика в подобных заведениях невысока. Салоны эконом-класса, как правило, располагают в местах наибольшего скопления людей. Что касается цен на услуги, то они приемлемы для большинства клиентов. Все процедуры, которые предлагают такие салоны – недорогие. В список услуг входят стрижки, маникюр, педикюр, укладка. Иногда в список включают химическую завивку и окрашивание волос. В какой-то степени данный тип салона наиболее устойчив к кризису, Так как не нуждается в больших закупках средств.

Салоны бизнес-класса
В данном случае спектр услуг более разнообразный. В таких салонах чаще всего мастера используют профессиональную косметику. Располагается салон в престижных точках города. Основное отличие этого типа салона от салона эконом класса ― наличие профессионалов и опытных мастеров.

Салоны VIP
В таких заведениях клиентам предоставляют эксклюзивные услуги по уходу за кожей и волосами. В списке услуг можно найти различные виды массажа, а все услуги предоставляют квалифицированные специалисты. Кроме того, каждый клиент при необходимости может воспользоваться услугами стилиста.

Кризис – проблема неоднозначная
Повышение доллара провоцирует повышение стоимости на расходные материалы, снижение заработных плат не лучшим образом сказывается на количестве рабочего персонала. Что же предпринять в том случае, когда цены на услуги в салонах повышаются, а финансовое положение клиентов идет на спад?

Вышеописанные последние два типа салонов можно разделить на два подтипа: открытый и закрытый. Закрытый салон напоминает заведение для семьи, здесь клиенты всегда одни и те же и приходят всегда к одному мастеру. Соответственно, кризис в таком салоне будет менее ощутим. Постоянные клиенты вряд ли захотят покидать салон, в котором они всегда обслуживались. Для клиента будет проще посещать салон реже, но все же, посещать именно этот салон. Незначительное подорожание услуг вряд ли отпугнет клиентов. Что касается салонов открытого типа, то в данном случае клиент может легко уйти в другое заведение. Риск лишиться клиентов в таком салоне гораздо выше.

Клиенты, которые посещают салоны эконом-класса не имеют привязанности к мастерам, поэтому вероятность, что здесь повышение цен будет заметным, гораздо выше.

Стоит отметить, что в большей степени от кризиса будут страдать салоны, где используются расходные материалы. Это касается услуг по окрашиванию и восстановлению волос. За счет повышения цен на средства, растут цены на услуги, а клиент лишний раз задумается, стоит ли красить волосы часто. В худшем случае перейдет на окрашивание волос в домашних условиях, в лучшем – станет реже посещать парикмахера.

В нашем интернет-магазине "Бьюти-Маркет" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!

 

 

 

facebook twitter
Предыдущие статьи