Корзина
35 отзывов
+38(095)275-275-2
Акции для салона красоты
Контакты
Бьюти-Маркет
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38095275-27-52
+38097906-26-54Viber
Менеджер по работе с клиентами
УкраинаОдесская областьОдесса
live:bm_1040

Акции для салона красоты

Акции для салона красоты

Сегодня слово «акция» довольно распространено.

Его можно увидеть на фасадах и сайтах, а также в каталогах салонов красоты. Клиенты салона красоты привыкли к тому, что мастера регулярно предлагают скидки и акции, поэтому клиенты целенаправленно выбирают те салоны, где много акций.

Действительно, практический каждый салон красоты предлагает своим гостям акции, но не каждый обладатель салона может похвастаться тем, что такого рода акции привлекают постоянных клиентов и приносят хорошую прибыль. Почему некоторые обладатели салонов абсолютно не знают, как использовать акции и как их проводить, поговорим в этой статье.

Прежде всего, каждая предложенная клиенту акция должна иметь цель, например:
― привлечение новых клиентов;
― удержание тех клиентов, которые уже стали постоянными;
― стимулировать клиентов на приобретение товаров и услуг;
― привлечь внимание клиента к новым услугам, которые он ранее не использовал;

Неплохим вариантом будет акция «подарки постоянным клиентам». Это означает, что как только клиент достигнет определенного количества походов в салон, его ждет подарок. Такого рода акции являются отличным стимулом для клиента, вызывают желание посещать и далее выбранный салон.
Кроме того, многие работники салона красоты абсолютно забывают о том, что необходимо поддерживать доверительные отношения с клиентом. Именно тесное общение с клиентом позволит продвинуть ту или иную акцию. Например, мастер может поинтересоваться датой рождения клиента и занести его данные в картотеку.

Также популярна акция «новогодние поздравления». Вы можете порадовать своих клиентов приятным сюрпризом накануне 31 декабря, вручив ему календарик или какой-либо другой небольшой подарок.

Эффективной будет также акция по привлечению клиентов. Например, предоставление скидки тем клиентам, которые регулярно обращаются в салон за окрашиванием и укладкой. Таким образом, можно легко заинтересовать даже тех клиентов, которые пытаются экономить на окрашивании, предпочитая выполнять данную процедуру на дому.

Стоит попробовать проводить анкетирование. Благодаря тому, что клиенты будут заполнять анкеты, вы сможете узнать мнение гостей о вашем салоне. Анкета для посетителей – это своего рода возможность заняться чем-то интересным во время ожидания своей очереди. Для обладателя салона – прекрасная возможность узнать больше о своем салоне.

Как клиенты узнают об акциях?
Место, где клиенты проводят само больше времени, прекрасно подойдет для размещения рекламных объявлений. Конечно же, речь идет о ресепшен стойке. Также можно воспользоваться листовками, при помощи которых, можно легко проинформировать клиентов об акциях.

Правильно организованная акция ― это возможность продвигать салонный бизнес и приобретать все больше новых клиентов.

В нашем интернет-магазине "Бьюти-Маркет" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!

 

 

facebook twitter
Предыдущие статьи