Корзина
36 отзывов
+38(095)275-275-2
Как салону красоты выделиться среди конкурентов
Контакты
Бьюти-Маркет
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38095275-27-52
+38097906-26-54Viber
Менеджер по работе с клиентами
УкраинаОдесская областьОдесса
live:bm_1040

Как салону красоты выделиться среди конкурентов

Как салону красоты выделиться среди конкурентов

Когда речь идет о привлечении клиентов в салон красоты и о том, как выгодно выделиться на фоне конкурентов, внешних преимуществ будет недостаточно.

Возможно, более веским аргументом в этом вопросе станет ценовая политика, которая придется по душе клиентам. Кроме того, следует побеспокоиться и о сервисе, который предоставляет ваш салон. Как утверждают специалисты, сервис – это второстепенный момент, оценить который может лишь постоянный клиент. Зато ценовую политику можно оценить сразу же, даже не попадая в салон красоты. Для этого будет достаточно позвонить на ресепшен и задать все интересующие вопросы. Поэтому ценовая политика ― важный критерий на пути к тому, чтобы быть лучшим среди конкурентов.

Очень важно выбрать узкое направление деятельности, например, отдать предпочтение студии загара или остановиться на детской парикмахерской. Попробуйте также внедрить в список услуг какую-либо дополнительную услугу, которая обязательно привлечет внимание клиентов. Например, это может быть специальное предложение для женщин, которые часто делают маникюр и всегда стремятся быть на высоте. Предложите каждой женщине во время маникюра получить уход за кожей лица и назовите данную услугу экспресс-услугой.

Не пренебрегайте проведение опросов, которые четко укажут на то, что больше всего клиенты не любят видеть в салонах красоты. Опрос укажет на проблему, которая волнует практически каждого клиента, и вы сможете вовремя искоренить этот недостаток. Вообще, очень полезно исследовать страхи клиентов. Например, некоторые клиенты опасаются неудачной стрижки, поэтому будут рады вашему предложению вернуть деньги, если стрижка не понравилась. Конечно, на такой рисковый шаг следует идти только лишь в том случае, если вы уверены в профессионализме рабочего персонала.

Не лишним будет предложение о выгодном пакете услуг. Клиенты обожают получать дорогие услуги по выгодной цене, а вы имеете возможность приобрести постоянных клиентов. Бывают также случаи, когда клиент не становится постоянным гостем, тогда речь идет о некачественном предоставлении услуг.  

Возьмите себе на заметку хотя бы одну из вышеперечисленных идей, и вы заметите, что выделяться на фоне конкурентов – это вполне реальная и выполнимая задача. Оригинальным и дорогим дизайном в данном случае не обойтись, следует делать решительные и рисковые шаги, чтобы стать первым в салонном бизнесе. Главное – не уподобляться конкурентам, а делать что-то свое, то, чего не могут позволить себе другие салоны.

В нашем интернет-магазине "Бьюти-Маркет" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!

facebook twitter
Предыдущие статьи