Корзина
35 отзывов
+38(095)275-275-2
Методы, которые позволят повысить рентабельность салона красоты
Контакты
Бьюти-Маркет
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38095275-27-52
+38097906-26-54Viber
Менеджер по работе с клиентами
УкраинаОдесская областьОдесса
live:bm_1040

Методы, которые позволят повысить рентабельность салона красоты

Методы, которые позволят повысить рентабельность салона красоты

Главная цель каждого руководителя салона красоты – грамотно сформировать лояльность клиента к салону.

Связь между клиентами салона красоты и экономикой салона руководители уже давно не отрицают. Все же, не все руководители осознают, насколько важно удержать клиентскую базу грамотными методами.

Главная причина, которая провоцирует клиента сменить салон красоты ― это недовольство предоставленными услугами, а также слишком короткий список услуг в прайс-листе салона, что не дает возможности клиенту удовлетворить свои потребности.

К сожалению, сегодня также наблюдается тенденция, когда клиент, приходя в салон красоты, не имеет возможности получить нечто новенькое и ему приходится довольствоваться малым. Особенно обидна эта ситуация для тех клиентов, которые читают модные журналы, а затем, увидев что-то новое, обращаются за процедурой в салон красоты и тут же расстраивается. Специалисты салонов могут просто развести руками и сообщить печальное известие о том, что данной услуги салон не предоставляет. В таком случае клиент смело шагает к конкурентам.

Тактика опытного руководителя
Очень важно следить за новыми тенденциями и новинками в области аппаратной косметологии, ведь рынок косметологических услуг стремительно развивается. Регулярно появляется масса новейших аппаратов и технологий, знать о которых просто обязан каждый руководитель салона.

Если у вас в планах внедрение новых услуг в своем салоне с целью его продвижения, то не забудьте учесть следующие важные факторы:

― регулярно проводите маркетинговые исследования, чтобы быть в курсе новейших предложений на рынке красоты. Следите за новинками для парикмахерского дела, ногтевого сервиса и т.д. Внимательно проследите, какие популярные препараты предлагает рынок красоты. Еще один важный аспект – быть в курсе ситуации у конкурентов, ведь именно наблюдение за конкурентами позволит вовремя откорректировать рыночную стратегию;

― умение быстро реагировать на спрос клиентов. Именно своевременная реакция на запросы клиентов является фундаментом для зарождения успешного бизнеса. Не на руку руководителю будет играть ситуация, когда специалисты окажутся менее осведомленными в новинках, нежели сам потребитель. Современный клиент – это человек, который проинформирован настолько хорошо, что впарить ему некачественную услугу просто не получится.

Каждый человек отлично знает, в чем он нуждается, когда речь заходит о красоте и здоровье. Поэтому человек, который имеет проблемы с выпадением волос, скорее всего, будет искать специалиста-трихолога и лишь осведомленный в потребностях клиентов руководитель сможет сообразить, что пришло время ввести в своем салоне услуги трихолога.

Последний аспект, который также может принести пользу руководителю и увеличить рентабельность салона красоты ― тщательный анализ появления технологических новинок. Руководитель салона обязан внедрять в спектр услуг новейшие методики, которых еще нет у конкурентов.

В нашем интернет-магазине "Бьюти-Маркет" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!

 

 

facebook twitter
Предыдущие статьи