Корзина
31 отзыв
+38(095)275-275-2
Как сохранить престиж салона красоты
Контакты
Бьюти-Маркет
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38095275-27-52
+38097906-26-54Viber
Менеджер по работе с клиентами
УкраинаОдесская областьОдесса
live:bm_1040

Как сохранить престиж салона красоты

Как сохранить престиж салона красоты

Конечно же, престиж салона красоты, в первую очередь будет зависеть от того, насколько профессиональны мастера, которые оказывают услуги клиентам.

Репутация салона будет напрямую зависеть от профессионализма работников и от того, насколько качественные услуги предлагает салон. Клиент обращает внимание практически на каждую деталь,поэтому, если вы желаете, чтобы репутация и престиж вашего салона был на должном уровне, не игнорируйте пожелания ваших клиентов и внимательно следите за всем, что происходит в вашем салоне.

Как заслужить доверие клиентов
Прежде всего, мастера должны быть аккуратными и вежливыми. Каждый инструмент, который использует специалист, должен быть стерильным, а на столе должен царить порядок и чистота. Всегда убирайте лишние вещи со стола, не складывайте на столе свои вещи, а также во время рабочего процесса забудьте о своих проблемах, ведь ваше настроение никак не должно отражаться на клиенте. Соблюдайте спокойствие и помните, что клиент всегда прав.

Внешний вид мастера также имеет большое значение. Форма мастера должна подходить ему по размеру и быть опрятной. Мастера не должны носить много украшений, а также недопустимо иметь слишком длинные ногти и вызывающий маникюр. На время работы специалист должен отказаться от ношения браслетов и большого количества колец.

Также следует помнить о том, что волосы должны быть собраны в аккуратный пучок либо хвост. Старайтесь не перебарщивать с косметикой, чем натуральнее вы будете выглядеть на работе, тем лучше.

Важный аспект, который формирует имидж салона – общение с клиентами. Общаясь с клиентами правильно, вы сможете установить контакт с гостем. Это позволит вам понять, чего желает клиент, а также в полной мере удовлетворить его потребности. Чем больше вы знаете о предпочтениях клиента, тем больше вероятность, что клиент выйдет из салона довольным.

При разговоре с клиентом смотрите клиенту в глаза, гость должен ощущать, что его здесь всегда ждут и всегда выслушают. Называйте клиента по имени и не давите на него. Пусть клиент сам расскажет, чего он желает и на какой результат рассчитывает. На все вопросы клиента отвечайте вежливо, не повышайте голос, даже если клиент не прав.

То, чего следует избегать
Помните, что вы на работе, и ваша основная задача ― не проявлять эмоции, уметь выслушать клиента и не навязывать свое мнение гостю. Не перебивайте клиента, когда он разговаривает, иначе он заподозрит вас в невнимательности  по отношению к нему.

Постарайтесь избегать разговоров на отдаленные от красоты темы. Помните, что общение с клиентом не должно выходить за рамки. Вы на работе, а клиент пришел получить услугу, значит, максимум внимания уделите именно тому, чтобы навести красоту клиенту.

Выполняя несложные правила, которые были перечислены выше, вы сможете сохранить престиж вашего салона. Не следует рисковать репутацией салона, ведь однажды испортив репутацию, вы долгое время не сможете вернуть доверие клиентов.
 

В нашем интернет-магазине "Бьюти-Маркет" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!

 

 

 

facebook twitter
Предыдущие статьи