Корзина
33 отзыва
+38(095)275-275-2
Как привлекать новых клиентов в салон красоты и чем баловать клиентов
Контакты
Бьюти-Маркет
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38095275-27-52
+38097906-26-54Viber
Менеджер по работе с клиентами
УкраинаОдесская областьОдесса
live:bm_1040

Как привлекать новых клиентов в салон красоты и чем баловать клиентов

Как привлекать новых клиентов в салон красоты и чем баловать клиентов

Тема привлечения клиентов в салон красоты всегда актуальна для владельцев салонного бизнеса.

В данной статье рассмотрим основные способы привлечения клиентов в салон красоты.
Сразу следует выделить рекламу, как главный метод привлечения гостей в салон красоты. В данном случае речь идет об объявлениях, а также телевизионной рекламе, баннерах и плакатах.

Каждый владелец салона красоты имеет прекрасную возможность нанять команду промоутеров. Эта команда людей займется раздачей листовок, где будут описан весь спектр услуг, которые предоставляет ваш салон красоты. В листовках можно также указать стоимость услуг и другую информацию, которая может быть интересна и полезна потенциальным клиентам.

Создание сайта – это еще один мудрый шаг на пути к успешному привлечению клиентов в салон красоты. Собственный сайт позволит клиентам подробно ознакомиться с услугами салона красоты, а также изучить прейскурант заведения. Кроме того, клиенты обожают читать отзывы людей о том или ином салоне красоты.

Яркая вывеска и красивое название обязательно привлечет клиентов ваш салон. Оформляйте крыльцо вашего салона со вкусом и сделайте все возможное, чтобы вход был оформлен в интересном дизайне. Помните, что вкладывать много финансов в оформление вывески вовсе не стоит, но неухоженная дверь, и неровно висящая вывеска точно не привлечет клиентов в салон красоты.

Снабдите территорию возле вашего салона парковкой. Не страшно, если место для парковки будет небольшим, главное, чтобы человек, проезжая мимо, смог остановиться и быстро ознакомиться с вашими услугами.

Предоставляйте только качественные услуги
Порадовать клиента можно качественным и профессиональным сервисом. Основная задача владельца салона красоты – набирать в свою команду профессионалов, которые имеют большой опыт и удовлетворят потребности каждого клиента. Владелец должен быть уверен в каждом работнике, который общается с людьми и предоставляет услуги. Побеспокойтесь о том, чтобы ваш администратор был душой коллектива и встречал каждого гостя с улыбкой. На профессионально штабе работников будет держаться не только репутация вашего салона, но также и востребованность услуг вашего салона. Довольный клиент, вышедший из салона, обязательно порекомендует ваши услуги свои близким людям.

Как порадовать клиентов?
Регулярно проводите интересные акции. Вы можете разработать такие программы, которые позволят клиенту получить скидку, если он приведет в салон свою подругу или друга. Еще один ход, который придется по душе клиентам – трехдневные акции. Например, трехдневная скидка на все виды стрижек либо бесплатный маникюр для каждого клиента, который сделал ламинирование. Расширяйте список услуг, которые клиенты желают видеть в вашем салоне. Отличный ход – внедрение редких услуг, которых нет у салонов-конкурентов.

В нашем интернет-магазине "Бьюти-Маркет" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!

 

 

facebook twitter
Предыдущие статьи