Корзина
36 отзывов
+38(095)275-275-2
Мотивационная политика салона красоты
Контакты
Бьюти-Маркет
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38095275-27-52
+38097906-26-54Viber
Менеджер по работе с клиентами
УкраинаОдесская областьОдесса
live:bm_1040

Мотивационная политика салона красоты

Мотивационная политика салона красоты

Мотивационная политика – дело руководителя салона красоты.

Как правило, мотивационная политика основывается на потребностях сотрудников. Владелец имеет возможность принимать комплекс мер разного рода, чтобы стимулировать труд и удовлетворять потребности рабочего персонала, в том числе материальные.

Стоит отметить, что сегодня мотивационные тенденции регулярно меняются. Если совсем недавно акцент делался на повышение производительности труда, то уже сегодня акцент переместился на повышение качества работы, а также повышение творческой инициативы. Данный аспект крайне важен, когда речь идет о салонном бизнесе, ведь это позволяет закрепить рабочий персонал в определенном салоне.

Как известно, рабочий персонал достаточно многогранен, а связано это с массой индивидуальных особенностей каждого отдельно взятого работника. В связи с этим, механизм стимулирования должен соответствовать мотивации сотрудников. Любой человек имеет некую установку деятельности, которая заставляет его принимать какие-то решения и действовать. Исходя из выше сказанного, по типу мотивации можно разделить сотрудников на три основные группы:
― сотрудники, которые акцентируют внимание на содержательность и значимость своей работы;
― работники, которые ориентируются главным образом на материальные ценности, например, зарплату;
― сотрудники, которые в равной степени акцентируют внимание на материальных и нематериальных аспектах.

Кроме того, есть и другое разделение работников на группы, например разделение на следующие категории: профессионалы, инструменталисты, патриоты, хозяева, люмпены.

Первая группа – профессионалы, категория людей, которые всегда востребованы в салонном бизнесе. Это могут быть стилисты, мастера визажа и специалисты в области косметологии. Главная задача для таких людей – реализовать свои способности и знания.

Инструменталисты – потенциально опасный вид работников, для которых особую ценность представляет только заработок. К сожалению, такие работники думают только о материальных благах, они не привязываются к своей работе, а также безразличны к своему директору.

Патриоты – наиболее благоприятная группа сотрудников для салонного бизнеса. Для таких людей первое место всегда занимают человеческие ценности. Патриоты стремятся творить красоту, продвигать салон, в котором они работают, добиваться успехов, уверенно шагая по карьерной лестнице. Одним словом, такие люди ощущают себя частью команды.

Хозяин – это группа людей, которые стремятся увеличить свое богатство любыми путями, а также наладить собственное благополучие.

Последняя категория – это люмпены. Такие работники всегда недовольны тем, как обладатель салонного бизнеса поощряет свой рабочий персонал, люмпены ощущают постоянное ущемление и всячески демонстрируют свое недовольство.

Для эффективной работы салона красоты следует подбирать индивидуальный подход для каждого сотрудника. Только таким образом, можно разработать действенный вид мотивации, сплотить коллектив и грамотно управлять рабочим персоналом.
 

В нашем интернет-магазине "Бьюти-Маркет" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!

 

 

facebook twitter
Предыдущие статьи