Корзина
36 отзывов
+38(095)275-275-2
Внедрение новых технологий для расширения салонного бизнеса.
Контакты
Бьюти-Маркет
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38095275-27-52
+38097906-26-54Viber
Менеджер по работе с клиентами
УкраинаОдесская областьОдесса
live:bm_1040

Внедрение новых технологий для расширения салонного бизнеса.

Внедрение новых технологий для расширения салонного бизнеса.

Внедрения новых технологий в салонный бизнес поможет стать лидером у сфере предлагаемых косметических процедур.

Но это произойдет только в том случае когда они будут результативными и направленными на оздоровления организма клиента. Обязательно нужно знать какие процедуры в данное время актуальные и более востребованы. 

Конечно в первую очередь нужно ставить ставку на классические косметические процедуры. На сегодняшней день символом красоты больше не являются большая грудь и губы, а все больше и больше предпочитают естественную свежесть, легкость, молодость. Клиенты чаще всего предпочитают качественные, комфортные, приятные процедуры.

За небольшое время уже много салонов ввели в перечень процедур – остеопатию. Именно она придает свежесть, силу и молодость. Данную процедуру предпочитают те кто не хочет подвергать кожу пиллингу.

Эта косметология не требует огромных затрат, а вот прибыль Вы получите достаточно большую. Благодаря применения данной процедуры  можно позабавится «мешков» под глазами, морщин, а также намного улучшить цвет лица. 

Идеально подходящая процедура должна:
•    Быть понятной для клиентов и специалистов;
•    Отображать желания клиентов;
•    Приносить деньги;
•    Подходит концепции и уровню салона;
•    Быть новинкой в конкретном районе;
•    Не производить никаких побочных эффектов;
•    Давать быстрый видимый , зримый эффект.

Чтобы намного увеличить продажи услуг в салоне красоты нужно:

1.   Правильно выбрать услуги и товары. Такой выбор зависит от возможностей и потребностей клиентов. Конечно же не нужно в салоне предлагать услуги которые не пользуются спросом;

2.    Правильно представлять услуги клиентам. При создании перечня услуг нужно иметь в виду такие показатели: разнообразие ассортимента( число предложенных товарных единиц), глубину ассортимента (количество представленных товарных категорий), запасы товаров (количество товаров, которые находятся в данное время имеются на предприятия);

3.    Обновлять товары. Нужно регулярно внедрять новые позиции товаров в ассортимент. Но при этом есть возникновения определенного риска, что данный товар или услуга не будут пользоваться большим спросом;

4.    Расширять ассортимент.  В предлагаемые товары, услуги нужно внедрять новые категории товаров, услуг;

5.    Правильно размещать на витринах товаров для увеличения уровней продаж. 

В нашем интернет-магазине "Бьюти-Маркет" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!

facebook twitter
Предыдущие статьи