Корзина
31 отзыв
+38(095)275-275-2
Обязанности администратора салона красоты.
Контакты
Бьюти-Маркет
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38095275-27-52
+38097906-26-54Viber
Менеджер по работе с клиентами
УкраинаОдесская областьОдесса
live:bm_1040

Обязанности администратора салона красоты.

Обязанности администратора салона красоты.

Самим важным сотрудником салона красоты без преувеличения можно назвать администратора.

Ведь он не многое не малое  - лицо компании. Клиенты в первую очередь общаются с администратором. От этого общения зависит выберет клиент ваш салон или уйдет к вашим конкурентам.  При этом важную роль играют как компетентность так и поведения администратора. Как многие думают функция администратора это только встретить и проводить потенциального клиента  но это далеко не так. В основные  функции любого администратора входит следующее:

•    Создания полного комфорта, уюта для каждого клиента индивидуально;
•    Качественная робота по культурному и эффективному облуживания клиентов;
•    Ответ на звонки по телефону(конечно если в салоне красоты есть таков);
•     Наблюдения  за сохранениям  любых материальных ценностей;
•    Полная, подробная консультация по  наддающимся салоном услуг;
•    Продаж препаратов, средств для применения в домашних условьях, конечно если таковы имеются в ассортименте салона красоты;
•    Предотвращения и ликвидация любых конфликтных ситуаций и скандалов;
•    Рассматривания любых претензий от неудовлетворительных клиентов;
•    Контроль за дизайном помещений и их оформлениям;
•    Контроль за внутренней и внешней рекламой   салона красоты;
•    Обеспечения порядка и чистоты в помещении и на окружающей его территории;
•    Контроль подчиненных,   сотрудников по поводу соблюдения трудовой дисциплины, норм и правил труда, соблюдении санитарно – гигиенических норм. 
•    Оповещения руководства об каких либо недостатках по поводу обслуживания клиентов;
•    Контроль за исполнением всех указаний работниками от директора салона красоты.

Конечно же чтобы администратор смог правильно и качественно исполнять он должен имеет следующие знания:
•    Правила обслуживания клиентов;
•    Виды наддаваемых салоном услуг;
•    Основные аспекты экономики;
•    Главные принципы маркетинга;
•    Правильный порядок оформления помещений;
•    Законы о труде;
•    Трудовой распорядок;
•    Правила охраны труда;
•    Основы психологии;
•    Права всех сотрудников;
•    Обязанности сотрудников;
•    Структуру управления;
•    Нормативно – правовые документы, которые прямо касаются салона красоты.

Для эффективной роботы администратора ,ему нужно дать какую либо мотивацию. Это может быть например заработная плата, признание, повышения  и так далее. 

В нашем интернет-магазине "Бьюти-Маркет" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!

facebook twitter
Предыдущие статьи