Корзина
35 отзывов
+38(095)275-275-2
Способы привлечения клиентов салона красоты
Контакты
Бьюти-Маркет
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38095275-27-52
+38097906-26-54Viber
Менеджер по работе с клиентами
УкраинаОдесская областьОдесса
live:bm_1040

Способы привлечения клиентов салона красоты

Способы привлечения клиентов салона красоты

Открывая салон красоты пред руководством стоит проблема как же привлечь посетителей в салок красоты.

Наверно первый способ это реклама, информационные стенды и штендеры  на остановках и магазинах. Для начала нужно определить где именно разместить рекламу. Вот небольшой секрет как правильно определить место расположения Вашей рекламы. Итак берите карту области где размещен Ваш салон красоты. Обозначьте наиболее близкие места скапливания людей (супермаркеты, остановки и перекрестки). Соберите общую информацию о возможных клиентах, и подсчитайте результаты. На основе этой информации  выберите наиболее оптимальное место размещения рекламных щитов.

Также стоит обратить внимания на оформления витрин салона. Если нету с наружи витрины, то можно просто поставить у окна телевизор, по которому будут транслироваться «фешион шоу», реклама услуг наддаваемых у салона.

Можно нанять на роботу группу специальных промоутеров, которые ежедневно будут раздавать людям листовки, в которых следует перечень услуг наддаваемых Вашим салоном, цены на них и так далее…

Очень эффективна реклама в транспорте например: в автобусах, потому что именно там каждый день проходят несколько сотен людей.

Создайте собственный сайт, на котором разместите информацию о услугах, прейскуранте, размещении и так далее…

Неоспоримым  достоинством каждого салона является наличие парковки. Многие люди не обнаружив места для парковки просто предпочитают проехать мимо.

Вот топ 5 наиболее популярных способов привлечения клиентов в салок красоты:
•    В целях дальнейшего общения собирайте краткую  информацию о своих посетителях например: телефон, имя, почта и так далее. Поводом может быть скидки, акции, поздравления;
•    Создавайте группы в различных социальных сетях. Где будет размещать акции, фотографии, секреты ухода;
•    Договоритесь о неким сотрудничестве с близкими организациями, компаниями (кафе, рестораны, стоматологии и так далее).
•    Сделайте на услугу абонемент. Это как то «привяжет» посетителя к Вашему салону;
•    Расширения спектра наддаваемых услуг. Для того чтобы заинтересовать и удержать клиента нужно постоянно «придумывать» какие то новые услуги, которые не предоставляется исключительно в Вашем салоне. Например популярный сейчас обжиг кончиков волос открытым огнем или же другие инновационные процедуры оздоровления структуры волос.

Надеемся данная статья поможет Вам открыть прибыльный приносящий удовольствие салон красоты!

В нашем интернет-магазине "Бьюти-Маркет" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!

 

facebook twitter
Предыдущие статьи