Корзина
31 отзыв
+38(095)275-275-2
Аудит салонного бизнеса
Контакты
Бьюти-Маркет
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38095275-27-52
+38097906-26-54Viber
Менеджер по работе с клиентами
УкраинаОдесская областьОдесса
live:bm_1040

Аудит салонного бизнеса

Аудит салонного бизнеса

Одни владельцы салонов довольны работой своего детища и получают отличные прибыли, а вот другие едва сводят концы и считают копейки.

 К неприятной ситуации приводят причины, которые владельцы допускают еще в начале работы, а именно:
1. Подводные камни, которые ждут владельца в самом начале работы.
2. Неудачная разведка местности и плохой старт работы.
3. Отсутствие знаний в управлении и незнание всех нюансов в данной сфере.
4. Реклама, не соответствует работе салона и не может привлечь клиента.
5. Слабые и не компетентны мастера.
6. Хаотичность ведения бизнеса.
7. Отсутствие стратегии.

Стоит заметить, что салон очень похож на своего хозяина. Если хозяин четко придерживается всех правил и контролирует правильно процесс может и салон будет отлично работать и привлекать новых клиентов. В противном случае салон будет только назбируваты проблемы, но не сможет их решать и его работа сводится к нулю. Нужно знать, что сам салон парикмахерский или косметический НЕ БУДЕТ самостоятельно приносить вам прибыль, всегда нужно работать не покладая рук и делать все возможное, чтобы привлекать новых клиентов. Никогда сам клиент речь не будет идти туда, где плохое обслуживание, не комфортно и не удобно. От людей, которые правильно ведут свой бизнес вы никогда не услышите, нареканий на свою работу или посетителей. А вот неудачники жалуются на плохую работу своих мастеров, недостаток клиентов и их жадность.

Но как уверяют профессионалы все не так гладко даже в отличных салонах. Каждый салон имеет свои проблемы и не всегда они зависят от работы руководителей или непрофессионализма парикмахеров или косметологов.

Каждый владелец салона может самостоятельно выбрать путь развития своего салона. Он может изучать все тонкости этого дела путем проб и ошибок. Другой путь - это обратиться за помощью к знатокам своего дела, то слова профи.

Очень часто владельцы используют так называемый принцип внутреннего аудита в своей работе. Вот несколько его вариаций:
1. Обслуживание родственников. Их приглашают в салон и обслуживают для того, чтобы в дальнейшем определить определенные недостатки. Но такая методика является ошибочной, поскольку родственники не имея желания оскорбить владельца украшают дела и ситуация салона становится все хуже.

2. Обслуживание клиента. Такая технология является достаточно традиционной, но мало эффективной. Поскольку по мере своих убеждений клиента не решается рассказывать о негативных ощущениях или недостаток комфорта.

3. Контрольная покупка. В салоне обслуживается клиент, который предварительно получил задание выведать все недостатки, но администрация салона об этом не догадывается. На следующий день владелец получает подробный отчет всей работы. Стоит помнить, что результат зависит от того, насколько точно владелец поставил задачу.

Третий вариант является наиболее совершенным для решения всех недостатков в салонной работе, ведь помогает получить полностью объективную информацию о том, что происходит в салоне.

В нашем интернет-магазине "Бьюти-Маркет" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!

facebook twitter
Предыдущие статьи