Корзина
36 отзывов
+38(095)275-275-2
Конфликты в салоне красоты.
Контакты
Бьюти-Маркет
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38095275-27-52
+38097906-26-54Viber
Менеджер по работе с клиентами
УкраинаОдесская областьОдесса
live:bm_1040

Конфликты в салоне красоты.

Конфликты в салоне красоты.

Если сравнить клиентов косметических или парикмахерских салонов лет десять назад и сегодня то получим очень большую разницу их требований от мастеров парикмахерского искусства.

Они стали более требовательными и изысканными, умеют постоять за себя и получить желаемый результат. Кроме того клиенты стали более критично оценивать не только работу мастера и его профессионализм, но и комфорт, который им представляют в салоне того или иного типа. И если в одном из салонов клиент не получил того, чего хотел то в следующий раз он никогда не придет сюда снова. Он найдет такой же заведение с таким же ценовой политикой. Поэтому на сегодняшний день не клиенты охотятся на косметические салоны, а все происходит наоборот.

Очень часто в салонах возникают конфликтные ситуации и работники салона стараются все перевести на самого клиента. Таким образом хотят защитить свой салон и повысить его уровень. Но все на самом деле так? Как свидетельствует статистика примерно девяносто процентов всех конфликтных ситуаций возникают именно из-за работников салонного бизнеса.

На сегодняшний день выделяют несколько основных причин из-за чего возникает конфликтная ситуация:

Недостаточный уровень обслуживания клиента.

В данном случае может возникнуть конфликт из-за прихода нового мастера, который еще нет соответствующего опыта. Без вины администрации салона выходит из строя оборудования. Если вовремя не решить такой локальный конфликт может можно клиента потерять навсегда и стоит заметить, что и не одного.

Низкий уровень сервиса.

Здесь все зависит от администрации салона. Нормой на сегодняшний день является чай и кофе для клиентов и журналы в зале ожидания. Администрация может позаботиться пр. То, чтобы некоторые услуги предоставляются бесплатно, для того, чтобы клиенты быть более лояльными и чувствовали себя комфортно.

Долгое ожидании мастера, или отмена сеанса вообще.

В данном случае мастер может заболеть, может возникнуть накладка в записях, или вышло из строя оборудования. В таком случае нужно встретить клиента и сообщить его о данной ситуации и главное в период ожидания его занять почему ост. Что именно он будет делать зависит от администратора.

Разная ценовая политика.

Когда клиент записывается на процедуру ему называют одну цену, а после ее проведения совсем другую.

Администрация салона с низкой квалификацией.

Представление ложной или неполной информации об услугах салона снижает его репутацию среди конкурентов.

В кабинетах не убрано.

В косметических кабинетах салоне нужно убирать сразу же после того, как клиент ушел. Это нужно взять себе за главное правило.

Практически отсутствует коммуникация между администратором и мастером салона.

Если человеку трудно общаться то ему никак не подходит работа в косметическом салоне. Владелец салона должен обратить на это внимание еще при собеседовании.

Если конфликт уже назревает стоит постараться его решить в самом начале. Вот несколько важных советов:

1. Следует помнить, что клиент всегда прав, даже если это не так. Пусть он выговорится и уже потом приступайте к решению данной проблемы.

2. Стоит выражать свое понимание клиенту.

3. Администратор должен быстро среагировать и представить клиенту несколько вариантов решении возникшей проблемы.

Помните, что клиенту всегда нужно благодарить за то, что пришел в ваш салон. Кроме того, если он обратил внимание на какие-то недостатки не стоит его винить, а поблагодарить его и после того, как он уйдет обратить на это внимание работников салона.

В нашем интернет-магазине "Бьюти-Маркет" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!

 

facebook twitter
Предыдущие статьи