Корзина
35 отзывов
+38(095)275-275-2
Как правильно мотивировать персонал салона красоты
Контакты
Бьюти-Маркет
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38095275-27-52
+38097906-26-54Viber
Менеджер по работе с клиентами
УкраинаОдесская областьОдесса
live:bm_1040

Как правильно мотивировать персонал салона красоты

Как правильно мотивировать персонал салона красоты

Каждый владелец салона в определенный момент начинает понимать, что без мотивации персонала дела верх не пойдут.

Ведь мотивация считается одним из главных направлений в любой деятельности. В общем выделяют два вида мотивации, а именно:
1. Материальная.
2. Нематериальная.

Очень часто понятие мотивации совершенно по разному понимают и воплощают обихода владельцы салонов и их подопечные. Что касается работодателей то у них все измеряется материально. Они считают, что если работникам выплачивать премии, предоставлять путевки на отдых то все будет хорошо. Ведь работник в таком случае должен быть доволен и соответственно более ответственно относиться к своей работе. Но если учитывать мнение работников данной сферы то она кардинально отличается от их работодателей. Для персонала большую роль играет оказана своевременно помощь, соответствующий адекватный связь с дирекцией, лояльное отношение к своим подопечным и даже совет добрым словом. Именно поэтому руководителям салонов лучше выбрать нематериальную стимуляцию и большее участие принимать в жизни свои подопечных. Стоит отметить, что большинство мастеров парикмахерской или салона считают второй метод более эффективным и экономным, а главное приносит больший результат в работе. Кроме того со стороны персонала к руководству растет уважение и благодарность. Если работодатель интересуется жизнью своих подопечных то лучшим подарком будет билет на концерт любимого исполнителя или какой-то другой концерт. В данном случае человек получит моральное удовлетворение и прекрасно отдохнет. Такой метод нематериальной мотивации более эффективный чем выплачивать премии. Ведь не всегда человек может позволить себе тратить средства на развлечения. Также можно организовать поездку мастеру для повышения уровня его квалификации, по отдельной сфере деятельности. Для того, чтобы сблизить коллектив можно организовать отдых где каждый будет делиться своими мыслями по улучшению развития и деятельности салона. Также приятно для работника салона будет внимание в день его рождения, когда он приходит на работу, а его ждут воздушные шарики и открытка с поздравлением.

Но вместе с тем не стоит забывать и о материальной стороне вопроса. Все наверное знают, что когда фиксированная и стабильная зарплата то со временем эффективность работы персонала останавливается, если не падает. В таком случае будет эффективным применение метода дополнительной оплаты. Это происходит, когда работник выполнил какую-то услугу, не входит в его обязанности.

При применении мотивации руководители очень часто допускают ошибки, из-за которых ситуация только ухудшается, а не наоборот.

Основные ошибки руководства:
• Недооценка контакта между работниками салона и клиентами, а также несоблюдение определенных стандартов обслуживания клиентов.
• Применение отрицательной мотивации, а именно: штрафы, выговоры, необоснованая критика.
• Отсутствие индивидуальной мотивации каждого работника в частности.
• Предпочтительный материальной мотивации.
• Роль руководства нивелируется в формирование индивидуальных мотивационных факторов.
 

Для успешного ведения бизнеса, как видим мотивация играет весьма важную роль. Если все внимательно проанализировать и сделать правильные выводы можно заслужить доверие и расположение персонала без особого труда.
 

В нашем интернет-магазине "Бьюти-Маркет" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!

 

facebook twitter
Предыдущие статьи