Корзина
35 отзывов
+38(095)275-275-2
Основные ошибки при открытии салона красоты
Контакты
Бьюти-Маркет
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38095275-27-52
+38097906-26-54Viber
Менеджер по работе с клиентами
УкраинаОдесская областьОдесса
live:bm_1040

Основные ошибки при открытии салона красоты

Основные ошибки при открытии салона красоты

Довольно часто мы задумываемся над тем, чтобы открыть собственное дело, парикмахерский или косметический салон.

Но нужно помнить, что это очень сложный и тяжелый процесс, особенно для новичков. Даже опытные бизнесмены довольно часто допускают много ошибок при ведении своего дела. А их довольно таки много. Данная статья может поможет опытным руководителям и начинающим решить свои проблемы.

Основные ошибки, которые допускают владельцы при открытии своего дела:

1. Неправильное и плохое отношение к прибыли. Если вы хотите открыть салон только для того, чтобы что-то кому-то доказать то лучше вообще его не открывать. Лучше подумайте о том, чтобы открыть приют для кошек и собак. Большинство думают, что салонный бизнес это только то, когда клиенты приходят и обратно должно получиться отлично красивыми. Но это совсем не так. В первую очередь это инструмент для зарабатывания денег. И если этого не понять в самом начале и не прикладывать соответствующие усилия, то все закончится так и не начавшись. При открытии салона стоит запомнить, что вложенные деньги в дело должны непременно приносить прибыль, а не наоборот. Не стоит думать, что бизнес это просто, как кажется только тем, кто не сталкивался с этой проблемой. На самом деле это довольно жестокая борьба и конкуренция с другими салонами за клиентов. Главные качества, которыми должен обладать владелец салонного бизнеса это: трезвое мышление, не поддаваться иллюзиям но не витать в облаках.

2. Отсутствие проекта при построении салонного бизнеса. Основой при открытии своего бизнеса является его концепция и технический проект. Если эти два важных фактора отсутствуют то ваш деловой план терпит крах даже не открывшись. Концепция это учет всех нюансов дела, создания стратегического плана. Правильное соблюдение всех правил и воплощение их в жизнь поможет добиться немалого успеха в салонном бизнесе. Отсутствие концепции в салона можно смело сравнивать с известной сказкой «лебедь, щука и рак». Каждый делает так, как ему выгодно и о будущем никто не думает. Не стоит впадать в крайности и работать только над концепцией, ведь салон должен также иметь дизайнерский проект. Но самым главным считается технический проект, когда специалист определяет и делает разметку где будут находиться кабинеты, ресепшн, коридоры. Кроме того помещение должно отвечать всем санитарным и техническим нормам, утвержденным государственной службой.

3. Выбор оборудования для салона. Перед тем, как приобрести оборудование нужно тщательно обдумать, какие услуги салон будет предоставлять на социальный класс рассчитан. Если это салон эконом класса то в нем будет лишним дорогостоящее оборудование и другая мебель и неизвестно все это окупится и соответственно наоборот. Если салон экстра класса то дешевое оборудование не будет вписываться в его стиль и дизайн. Также не стоит покупать оборудование на разного рода выставках и ярмарках. Особенно это касается новичков в сфере бизнеса.

Перед тем, как что-то приобрести лучше все обдумать и тщательно спланировать. Успеха вам в вашем бизнесе и процветания.

В нашем интернет-магазине "Бьюти-Маркет" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!

facebook twitter
Предыдущие статьи