Корзина
35 отзывов
+38(095)275-275-2
Все про успех салонов красоты
Контакты
Бьюти-Маркет
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38095275-27-52
+38097906-26-54Viber
Менеджер по работе с клиентами
УкраинаОдесская областьОдесса
live:bm_1040

Все про успех салонов красоты

Все про успех салонов красоты

Открывая свой бизнес каждый владелец старается сделать все, чтобы он процветал и приносил прибыль.

Но как же сделать так, чтобы бизнес был успешным, особенно, если за такое дело берется новичок. Стоит заметить, что на успешную работу салона влияет довольно много факторов. Одним из них является интерьер салона, а также внешний вид не только администратора, но и всего персонала. В первую очередь нужно создать уют и комфорт для клиентов. Это должна будет стильная мебель, правильно подобранные аксессуары, удобные кушетки то еще много другого оборудования.

Также важное внимание играет коммуникация, которую считают элементом обслуживания. Если в салоне работают профессионалы то они с первого слова знают, как привлечь клиента и сделать так, чтобы он вернулся еще. Кроме того клиент должен чувствовать положительный настрой всего коллектива салона. Именно поэтому на работу в салон стоит принимать людей, которые быстро могут настраивать контакт с клиентами и с улыбкой.

Для того, чтобы услуги в салоне были качественными следует периодически проводить кусы повышения квалификации, ведь это также влияет на успешность салона. Можно персонал отправлять на курсы повышения квалификации, различные тренинги и профессиональную переподготовку.

Также очень полезным для коллектива будет проведение так называемых внутренних тренингов.
Еще одним показателем, салон заботится о своих клиентах это внедрение специальных карточек клиентов, которые стоит заполнять, как до так и после процедуры. Обязательно клиенту нужно определить так называемый рецепт, как правильно ухаживать за собой в домашних условиях. Такой подход будет радовать клиентов и привлекать их все больше.

Внимание к клиенту должна быть каждый раз когда он приходит. Все должно происходить будто в первый раз. Иногда бывают случаи, что бы все идеально, но клиент забывает дорогу к вашему салону.

В таком случае стоит обратить внимание на следующие советы:
1. Небольшой выбор услуг. Стоит время от расширять список ориентируясь на рынок предложения.

2. Уровень удовлетворенности клиентов от работы салона постепенно падает, или же не поднимается вообще.

3. Отсутствие мониторинга. В обязательном порядке нужно интересоваться у клиентов или им нравится, если нет то что именно.

4. Клиенты очень любят разного род привилегии и если их нет то интерес новых клиентов падает до вашего салона.

5. Недостаток времени это еще оды фактор, какой играет не в вашу пользу. Каждому клиенту нужно уделять максимум внимания в противном случае он найдет вам замену.

Для того, чтобы достичь успеха стоит прилагать много усилий. Главной задачей каждого салона в борьбе за успех это борьба за клиентов. Чем больше доволен клиент тем больше успех гарантирован вашему салону.

В нашем интернет-магазине "Бьюти-Маркет" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!

 

facebook twitter
Предыдущие статьи