Корзина
35 отзывов
+38(095)275-275-2
Создания бренда салона красоты
Контакты
Бьюти-Маркет
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38095275-27-52
+38097906-26-54Viber
Менеджер по работе с клиентами
УкраинаОдесская областьОдесса
live:bm_1040

Создания бренда салона красоты

Создания бренда салона красоты

Каждый владелец салона старается делать все для того, чтобы клиентская база постоянно росла и главное сохранить постоянных клиентов.

Но не все понимают тот факт, что одна вывеска не обеспечит желаемого результата.

На сегодняшний день владельцы пользуются следующими способами распространения информации о своих салоны:

1. Раздача листовок в том районе, где находится и салон.

2. Размещение рекламы и интернете.

3. Контекстная реклама.

4. Реклама на сайтах где предлагают определенные скидки.

Если вас салон работает с лучшими и новейшими технологиями и клиент готовы ехать к вам с другого конца города то в таком случае можно воспользоваться предложением разместить рекламу в специальных журналах, проводить выставки, различного рода шоурумы в торговых центрах.

Специалисты утверждают. Что одним из факторов, которые помогают удержать клиентов это широкий спектр услуг помощью которых клиент может удовлетворить любое свое желание.

Стоит заметить, что бренд салона в первую очередь должен соответствовать той аудитории на которую он рассчитан. Очень много клиентов благодаря салона красоты могут встретиться с подругой, весело проводить свое время и расслабиться.

Если внимательно изучить потребности клиента то можно этим правильно воспользоваться, а сама: подать клиенту кофе в чашке с логотипом компании, обязательно показать брошюру с рекламой о салоне и его услугах, а также сделать небольшой подарок в виде сувенира. При создании бренда именно клиент считается главным критерием.

Главными элементами создания бренда являются:
1. Логотип.
2. Название салона.
3. Слоган заведения.
4. Вывеска.
5. Дизайн салона.

Кроме того, не стоит забывать о визитки, клубные и дисконтные карты и каталоги где клиент может пересмотреть работы мастеров.

Вместе с заполнением сайта можно воспользоваться услугами Стоуна. Такой способ лучше подходит для смартфонов где можно просматривать видео на малом экране

При разработке салона стоит учесть, чтобы клиент мог легко и быстро связаться с администрацией сайта в любой период удобный для него. Лучшими способами для этого онлайн связь, чат, или услуга Обратный звонок.

Для косметических салонов обычно используют женские цвета и привлекательные образы. Довольно часто при создании дизайна салона выбирают авангард, прованс, ампир, очень редко хай-тек или минимализм.

Брендинг очень важен в том случае, когда салон желает развиваться и расти и открывать свои филиалы в других районах и городах. Таким образом клиент всегда имеют возможность посетить любимый салоне и рекомендовать его своим друзьям.

В нашем интернет-магазине "Бьюти-Маркет" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!

facebook twitter
Предыдущие статьи