Корзина
33 отзыва
+38(095)275-275-2
Как часто надо повышать квалификацию работников салона красоты
Контакты
Бьюти-Маркет
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38095275-27-52
+38097906-26-54Viber
Менеджер по работе с клиентами
УкраинаОдесская областьОдесса
live:bm_1040

Как часто надо повышать квалификацию работников салона красоты

Как часто надо повышать квалификацию работников салона красоты

Довольно часто владельцы косметических и парикмахерских салонов задаются вопросом, как часто нужно повышать квалификации своего персонала?

Данный вопрос волнует не только начинающих, но и директоров с опытом работы в этой области. Кажется, что ничего сложного здесь нет, чем чаще тем лучше, но вместе с тем возникает вопрос стоит ли вообще проводить тренинги и семинары. Поскольку большинство работников не хотят туда ехать. Главное с данным вопросом не переборщить, потому что много то не здорово.

Специалисты заявляют, что обучение для персонала следует проводить не чаще чем один раз в три месяца. Поскольку работники со временем могут забывать все те советы и рекомендации, которые вы так старательно пытаетесь до них донести.

Обучение работников может проводиться в форме внутренних семинаров. Но здесь все зависит от умений и возможностей самого руководителя. Главное, чтобы директор умел и совершенствовал свои навыки доносить информацию до своих подопечных. Важную роль играет также то, чтобы директор сам постоянно совершенствовался, поскольку заявления о том, что он уже все знает негативно отражаться на работниках и у них не будет желания учиться.

Также не стоит забывать однако, что обучение может быть профильным и не профильным. Стоит заметить, что больше внимания следует уделять не профильному обучению коллектива. Ведь свои услуги еще надо уметь правильно продать.

На сегодняшний день именно вопрос продажа является очень актуальным. Ведь этому ремеслу нельзя научиться один раз и на всю жизнь. Но есть определенная категория людей которая думает, что они все умеют и все знают. Но это не так, поскольку учиться нужно всю жизнь. «Век живи век учись.»

Основным преимуществом от обучения персонала является получение определенных навыков, которые помогают находить и развивать новые подходы, идеи, положительно влияют на рабочий процесс предприятия. Из этого следует, что повышение квалификации может улучшить конкурентностьи получить лучшие результаты в работе. Имеется в виду материальная сфера.

Стоит отметить, что не всегда средства которые владелец вкладывает в обучение дают желаемый результат. Довольно часто бывают случаи, когда работники покидают салон и открывают свой собственный бизнес. В таком случае чтобы не потерять работников владелец проводит обучение выборочно.

Для того, чтобы все проходило идеально, а работники были заинтересованы в обучениинужно проводить следующее:

Должна быть организована система стажировки и главной задачей которой должно быть, чтобы все знания персонала передавал наиболее опытный работник.

На работу принимать только людей с опытом работы и соответствующими навыками. Таким образом будут сокращены затраты на обучение.

Средства которые были потрачены на повышение квалификации, должны быть возвращены работником если он решил покинуть ваш салон.

Владелец должен принимать активное участие в повышении квалификации своего персонала, предоставлять им соответствующую литературу, видео уроки а также обеспечить компьютерами.
 
В нашем интернет-магазине "Бьюти-Маркет" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!

 

facebook twitter
Предыдущие статьи