Корзина
36 отзывов
+38(095)275-275-2
Как повышать цены в салоне красоты.
Контакты
Бьюти-Маркет
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38095275-27-52
+38097906-26-54Viber
Менеджер по работе с клиентами
УкраинаОдесская областьОдесса
live:bm_1040

Как повышать цены в салоне красоты.

Как повышать цены в салоне красоты.

Согласитесь, что повышение цен на косметические услуги в салоне не очень нравятся вашим клиентам.

Свое недовольство последние начинают выражать мастерам, а те никак этого не хотят слушать поскольку от них ничего не зависит. Владелец салона должен понимать резкое повышение цен в первую очередь влечет за собой потерю определенного количества клиентов.

Не все клиенты понимают тот факт, что с каждым годом постоянно растут расходы на аренду помещения, коммуналку, различные косметические средства, а также тот фактор что ежегодно инфляция растет в среднем на 15%.

Если в течение длительного срока не повышать цены на услуги то возникает вопрос сможет ли ваш салон предоставлять высококачественные услуги. Ведь владелец постоянно будет искать варианты, где можно сэкономить. А это в конечном итоге приведет к тому, что ваш салон потеряет свою конкурентную способность.

Также проблема в том, что если вовремя не повысить цены на услуги, то в конечном итоге вы получите убыточный бизнес и рано или поздно, вынуждены будете его закрыть.

При повышении цены на услуги в салоне можно воспользоваться следующими стратегиями: Владелец должен заранее подумать о повышении цены. Такой шаг должен быть запланированным, а не спонтанным. И главное, что повышение отнюдь не должно захватить клиентов врасплох.

Повышать цены нужно периодически. Для примера можно повышать каждый год в один и то же время. Если клиенты будут уведомлены о том, что в один и тот же время будут повышать цены на услуги то для них это не буду новинкой и не вызывать негативных эмоций. Согласитесь, что каждый клиент хочет получить качественные услуги и за это они готовы платить даже большие деньги чем думают владельцы салона.

Стоит заметить, что повышение цен должно быть в пределах разумного. И главное помнить, шо повышение должно держать салон в том же сегментов в котором он был только после открытия.

Для того, чтобы хоть немного смягчить ситуацию с повышением цен можно сделать следующее:
1. О повышении цен следует сообщить своим клиентам намного быстрее чем это произойдет.
2. Предоставьте возможность своим клиентам определенный период покупать что-то по старой цене.

Для того, чтобы предупредить негативную реакцию клиентов на повышение цен следует придерживаться простых, но действенных правил:

1. Примерно за месяц предупредить клиентов об изменении цен на услуги.

2. За две недели до повышения цены, еще раз об этом напомнить клиентам.

3. Примерно за неделю до изменений предложить своим клиентам приобрести товары по старой цене.

Владелец салона должен быть готовым к тому, что повышение цены в определенной степени снизит количество клиентов салона. Но на это не стоит обращать внимание, главное и на дальнейшее предоставлять качественные услуги и уже через короткий срок количество клиентов увеличится.

В нашем интернет-магазине "Бьюти-МаркетВы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!  

 

facebook twitter
Предыдущие статьи