Корзина
35 отзывов
+38(095)275-275-2
Увеличение продаж в салоне красоты
Контакты
Бьюти-Маркет
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38095275-27-52
+38097906-26-54Viber
Менеджер по работе с клиентами
УкраинаОдесская областьОдесса
live:bm_1040

Увеличение продаж в салоне красоты

Увеличение продаж в салоне красоты

Рано или поздно каждый владелец салона задумывается над тем, что делать, чтобы увеличить продаж в своей заведении.

Но стоит ли ждать этого периода когда ситуация по продажам настолько критическая что заставляет обратить на себя внимание. Если решения, которые принимает владелец салона правильные то соответственно продажи пойдут в верху, а если нет? Для того, чтобы ситуация не была настолько катастрофической следует придерживаться нескольких простых правил.

Стоит выяснить причины падения продаж. Для решения этого вопроса следует проанализировать статистику салона. Не происходит потеря постоянных клиентов, или если постоянные является то возможно приток новых уменьшился. Возможно клиент посещает ваш салон только один раз и в следующий раз ищет другой. Возможно проблема в том, что снизился средний чек? Выяснение этих вопросов поможет вам понять где именно происходит потеря прибыли.

После этого следует выяснить причину почему именно так происходит. Если постоянные клиенты начинают обходить ваш салон то стоит выяснить почему они это делают. Возможно они не удовлетворены качеством обслуживания. Также могут работать конкуренты. Кроме того стоит обратить внимание на цены и качество услуг, возможно они не соответствуют категории вашего салона. Нужно обратить внимание на программу лояльности к клиентам, в данном случае также может быть проблема.

Выяснив все причины мы смело можете приступать к их решению. Если для примера ваши клиенты начали посещать салон конкурентов из-за того что у них ниже цены то вам стоит задуматься над тем, чтобы снизить цены или разработать новую программу лояльности к клиентам.

Несмотря на состояние дел в вашем салоне лед всегда работать над тем, чтобы удерживать постоянных клиентов. Можно предлагать скидки, или создать клубные карты. Соответственно, чем дольше клиент будет посещать ваш салоны тем более преференций он будет получать. Также для постоянных клиентов можно организовать раз в три месяца бесплатные консультации косметолога, визажиста, по выбору самого клиента.

Главное в работе с постоянными клиентами не стоит забывать о новых. Для этого вы должны постоянно вкладывать средства в несколько важных вещей, а именно:

1. Продвижение интернет сайта.

2. Оффлайн реклама.

3. Реклама в социальных сетях.

Кроме выше перечисленного не стоит забывать о качестве своих услуг. Соответственно, чем выше качество обслуживания тем больше продаж и доходы соответственно. Не стоит также забывать о повышении квалификации мастеров и косметологов, уровня средств косметического характера применяемые во время процедуры, а также не последнюю роль играет и обстановка в вашем салоне.

В нашем интернет-магазине "Бьюти-МаркетВы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!  

 

facebook twitter
Предыдущие статьи