Корзина
31 отзыв
+38(095)275-275-2
Организация СПА-бизнеса
Контакты
Бьюти-Маркет
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38095275-27-52
+38097906-26-54Viber
Менеджер по работе с клиентами
УкраинаОдесская областьОдесса
live:bm_1040

Организация СПА-бизнеса

Организация СПА-бизнеса

Спа процедуры это оздоровление через воду, но кроме того это также престиж, статус и основное красота.

Мы всегда постоянно в нашей жизни сталкиваемся с усталостью, различного рода стрессами, депрессиями. Именно с помощью СПА процедуры можно эти проблемы решить в один момент. Спа процедура довольно быстро появляются в косметических салонах, но вместе с тем есть один вопрос, который волнует многих владельцев, а именно как правильно организовать правильно спа.

Что касается Спа процедур то это широкое понятие, но стоит помнить, что включает в названия салона приставку Спа это еще не Спа салон.

Чем именно отличается косметический салон от СПА центров:
1. Это особый перечень процедур.
2. Для проведения процедуры используют только экологическую и натуральную косметику.
3. Процедуры проводят на специальном Спа оборудовании.
4. В Спа центре есть кухня и фито бар.
5. Что касается дизайна то он создан так, что клиент отдыхает и расслабляется.
6. Разрабатываются специальные Спа программы.
7. Площадь такого помещения должна составлять не менее 300 квадратных метров.

Спа центры классифицируют следующим образом:
1. Спа бальнеологические.
2. Спа курортные.
3. Спа медицинского направления.
4. Спа дейспа.
5. Спа круизного типа.
6. Спа клубного направлении.
7. Спа целевое.
8. Косметические салоны с основными элементами Спа.

Для того, чтобы создать свой Спа центр нужно пройти несколько основных этапов:
1. Прежде всего следует провести маркетинговое исследование, для того, чтобы изучить рынок основных услуг и выявить потенциальных клиентов.
2. Исходя из исследования следует разработать основную концепцию Спа центра.
3. Также нужно составить бизнес план в котором следует учесть все бюджетные инвестиции. А также срок окупаемости салона.
4. Выбрать подходящее помещении и провести его экспертизу.
5. Подобрать подходящее оборудование. А также косметическую линию. В данном вопросе следует придерживаться концепции.
6. Разработать прайс лист. В нем нужно учесть окупаемость салона, рентабельность. Правильно разработать внутренние документы обращение, а также организовать учет.
7. В соответствии с нормативными документами разработать архитектурное планирование помещения.
8. Нужно оформить юридическую регистрацию, а также в соответствующих органах согласовать архитектурный проект.
9. Все ремонтные работы проводят на основе предварительно согласованных проектов.
10. Ввести помещения в эксплуатацию и получить разрешение на его деятельность.
11. Подбирается персонал и проводится его обучение.
12. Правильно разработать программу сервисных мероприятий.
13. Обдумать и организовать презентацию своего Спа центра.

В нашем интернет-магазине "Бьюти-МаркетВы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование  для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!  
 

 

facebook twitter
Предыдущие статьи