Корзина
35 отзывов
+38(095)275-275-2
Для чего нужна концепция.
Контакты
Бьюти-Маркет
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38095275-27-52
+38097906-26-54Viber
Менеджер по работе с клиентами
УкраинаОдесская областьОдесса
live:bm_1040

Для чего нужна концепция.

Для чего нужна концепция.

На сегодняшний день мало кто не слышал о концепции салона.

Его тематику или идею. Но как показывает практика, большинство даже понятия не имеют, что означают все эти слова и термины. Если внимательно все проанализировать то очень много трактовок этих слов.
В большинстве случае под термином концепция салона понимают саму идею салона. Для примера рассмотрим ситуацию. Когда клиент приходит и говорит, что у него же желание открыть студию загара то это соответственно и есть идея, но стоит заметить, что отнюдь не концепция. Сама концепция еще очень далека от идеи.

Какая суть концепции? Она должна открывать салонную идею, а именно описывать ее суть, а сама:
1. Техническое задание на разработку технических цепочок. Описанные в деталях.
2. Торговая марка.
3. Решение дизайнерского плана.
4. Составление меню услуг.
5. Стратегия своего позиционирования.
6. Программы маркетингового и рекламного направления, которые помогают привлечь клиентов.

Вся концепция салона излагается в письменном виде. Стоит заметить, что концепция это не один листочек, а многостраничный документ, который включает в себя маркетинговые исследования, которые должны быть независимым и главное объективным источником. С их помощью можно или опровергнуть идею нужности такого салона, или только ее подтвердить. Также с помощью маркетинговых исследований можно определить контингент посетителей будущего салона, а также можно привлечь новых клиентов только с работодателем данной идеи.

Именно поэтому разработку концепции салона считают результатом маркетинговых исследований. Есть большая часть владельцев салона которые не хотят проводить данные исследования. В таком случае можно обойтись и без них, можно воспользоваться следующими вариантами: Можно полагаться только на свою интуицию и соответственно на знание рынка салонных услуг. Но стоит заметить, что в данном случае владелец салона сам несет ответственность за свой будущий бизнес и соответственно и по его успех и неудачи.

Каким образом концепция влияет на развитие бизнеса:
С помощью концепции владельцы фирмы всесторонне оценивают факты, которые находятся в основе их деятельности.

С ней вы получаете широкую панораму бизнеса и получить конкурентоспособности способен и длительный бизнес проект.

Кроме того концепция играет также важную роль для коммуникации внутри самого салона так и вне ее, а самое лучшее доставляет информацию к акционерам. Поставщиков и потребителей.

В нашем интернет-магазине "Бьюти-МаркетВы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование  для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!  
 

 

facebook twitter
Предыдущие статьи