Корзина
31 отзыв
+38(067)789-24-74
Как сделать открытие салона красоты событием
Контакты
Бьюти-Маркет
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38095275-27-52
+38097906-26-54Viber
Менеджер по работе с клиентами
УкраинаОдесская областьОдесса
live:bm_1040

Как сделать открытие салона красоты событием

Как сделать открытие салона красоты событием

Косметические салоны на сегодняшний день является бизнесом, который довольно быстро окупается и за короткий срок.

Примерно четвертая часть салонов, которые открылись примерно в первый год своей работы становятся банкротами и такая же часть едва дотягивает до самоокупаемости. Почему так происходит и что с этим делать? Специалисты уверяют, что чаще всего салоны открывают люди, которые практически не имеют никаких знаний в этой сфере и основное не подготовлены. Всем понятно. Что салон это очень тяжелая работа в которой нужно за всем следить, даже при мельчайших деталей. У тех кто интересуется данным вопросом возникает следующее: как открыть салон, чтобы это запомнилось всем и бизнес был прибыльным.

Основной задачей владельца салона при его открытии является получение от него выгоды. Если правильно разработать концепцию то такое заведение может приносить в месяц от двух до двадцати тысяч долларов. Для получения такой прибыли в первую очередь следует правильно организовать площадь салона, которая считается рабочей. Перед тем как открывать салон стоит найти подходящее помещение, оно может быть арендованным или же приобрести его. Лучшим вариантом будет помещение на первом этаже, площадь которого будет составлять от ста пятидесяти до ста восьмидесяти квадратных метров. Следующим шагом нужно сделать архитектурное планировки помещения и также основное правильно продумать дизайн своего салона, который должен быть индивидуальным. Стоит сделать так, чтобы открытие стало просто незабываемым событием для всех клиентов. Нужно помнить, что не стоит все деньги тратить только на дизайн. Главным считается аппаратная часть и соответственно персонал. Следующим шагом владельца салона должно быть составление прайс листа всех услуг, которые будет предоставлять салон. Перед этим следует провести свое собственное исследование салонов работающих и определить какие услуги они предоставляют. Если вы хотите отличаться от них то должны предложить своим клиентам, что-то особенное и оригинальное. Это может быть новая услуга, или определенные скидки на отдельную услугу.

При открытии салона или парикмахерской можно использовать лозунг: самые низкие цены в районе. Также не стоит забывать об оборудовании, определиться с косметическими линиями и закупить их и позаботиться обо всех расходные материалы. Теперь что касается персонала. Для парикмахерской стоит нанять мастеров парикмахеров, если это косметический салон то это должны быть работники с медицинским образованием. И не стоит забывать о администраторов, которые должны работать по сменно.

Последним шагом является разработка различных мероприятий, привлекающих клиентов.

В нашем интернет-магазине "Бьюти-МаркетВы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование  для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!  

facebook twitter
Предыдущие статьи