Корзина
31 отзыв
+38(095)275-275-2
Управления салоном красоты
Контакты
Бьюти-Маркет
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38095275-27-52
+38097906-26-54Viber
Менеджер по работе с клиентами
УкраинаОдесская областьОдесса
live:bm_1040

Управления салоном красоты

Управления салоном красоты

Все согласятся с тем, что управление салоном это очень сложный процесс, который требует постоянного контроля и такой процесс нужно налаживать с самого начала как только открылся салон.

Если у вас нет времени и вы все пускаете же вплавь то будьте готовы к тому, что ваши работники будут воровать материалы, администратор не будет выполнять свои обязанности, а вот контрольные службы всегда найдут к чему придраться.

Как правильно и с чего начать управления салоном:
1. В первую очередь стоит определяться с целями, которые вы перед собой ставите. Большинство думает, что основной целью владельца салона является получение прибыли, но это совсем не так. Довольно часто салоны открывают для того, чтобы подчеркнуть свой социальный статус, а также организовать некий клуб для ограниченного круга лиц. Запомните, перед тем, как начинать управления своим персоналом следует определить правильно ли вы все сопоставляет с целями своего бизнеса. Только после этого следует переходить к созданию бизнес идеи, которая должна сочетать в себе не только ваши интересы, но и интересы вашего бизнеса.

2. Стоит собрать всю первичную информацию и тщательно проанализировать.

3. Вы должны определить все основные задачи и вы брать методы и средства с помощью которых вы будете их воплощать в жизнь.

4. Постепенно следует переходить к воплощению в жизнь задуманных вами действий и планов. Параллельно с этим следует контролировать весь процесс и собирать и анализировать данные.

5. Полученный результат стоит зафиксировать.

6. Все ошибки следует проанализировать и соответственно определить новые цели.

В рамках управления следует контролировать следующие показатели:
1. Выручка и расходы. Именно показатели должны контролироваться каждый день. Особое внимание следует уделять тем показателям, которые превышают более тридцати процентов дохода, а также более двадцати процентов расходов.

2. Первичная документация по расходам. Данные документы могут проверять как бухгалтер так и директор самого салона. Такую процедуру не стоит доверять администратору салона. Ведь в этом случае получается, что один человек тратит деньги и проверяет правильно их тратят.

3. Динамика показателей выручки салона, а также по направлениям, услугах и товарах. Это нужно делать раз в неделю. Если получается ситуация что один из показателей снижается то для выяснения ситуации следует провести тщательный анализ чтобы стабилизировать ситуацию.

4. Все показатели индивидуальной динамики каждого мастера дадут возможность понять происходит перевод клиентов на обслуживание на дому.

В нашем интернет-магазине "Бьюти-МаркетВы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование  для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!  

facebook twitter
Предыдущие статьи