Корзина
35 отзывов
+38(095)275-275-2
Искусство взаимоотношения с клиентами в салонах красоты.
Контакты
Бьюти-Маркет
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38095275-27-52
+38097906-26-54Viber
Менеджер по работе с клиентами
УкраинаОдесская областьОдесса
live:bm_1040

Искусство взаимоотношения с клиентами в салонах красоты.

 Искусство взаимоотношения с клиентами в салонах красоты.

Работа визажистов, стилистов, косметологов, парикмахеров и массажистов крайне специфична, поскольку каждый из этих специалистов работает в салоне красоты и очень тесно общается с людьми – потенциальными клиентами салонов красоты.

А ведь собственно от взаимопонимания между работником салона красоты и клиентом во многом зависит как эффект от проведенной косметической процедуры, так и конечный результат. Поэтому искусство взаимоотношения с клиентами в салонах красоты для всех работников крайне важно. Каким бы не был клиент, спокойным либо требовательным, работники салона красоты должны с ним находить всегда общий язык, поскольку от этого зависит вся дальнейшая работа и процветания вашего салонного бизнеса.

Исходя из поведения людей, их манеры держаться и говорить, можно почти что всегда определить преобладающий тип человека и его характер. Собственно на эти факторы и нужно ориентироваться специалисту, когда он начинает выстраивать эффективные взаимоотношения с клиентом. Помимо этого, нужно обязательно учитывать, потребности, особенности и мотивацию каждого отдельного посетителя. Все эти факторы могут отменно помочь опытному мастеру превратить потенциального клиента в так сказать – постоянного.

Однако, к великому сожалению, как правило, специалисты салонов красоты не обладают психологически глубокими знаниями насчёт всех своих клиентов. Однако, дабы не только лишь привлечь, но и всеми силами удержать клиентов, нужно обязательно уметь выстраивать с ними благоприятные отношения с полным учетом психического типа человека. И при всём этом нужно попытаться избежать серьёзнейших ошибок.

К примеру, мастер может своего клиента отнести к нерешительному типу, только лишь основываясь на таких факторах как:
  -  клиент дистанцирован и крайне неразговорчив.
  - чаще что-либо спрашивает, нежели выражает свою собственную точку зрения.
  -  улыбчив, но при этом крайне отстранён.
  -  очень вежлив, однако всегда просит дабы специалист сам решил, какую именно процедуру необходимо провести.

Однако таковой клиент может и не относится к нерешительному типу, поскольку он может также относится к автономному типу. К примеру, это может быть женщина в возрасте, которая всегда и везде привыкла принимать решения только лишь самостоятельно, вследствие чего она считает, что опытный специалист салона красоты, являясь высоченным профессионалом в своём деле, должен самолично предложить ей ту либо другую услугу. И, если она не получает того, чего хотела, может составить для себя отрицательное (неправильное) мнение не только лишь об мастере, но и про весь салон красоты в целом. Это чревато тем, что она не только больше сама не придёт к вам в салон красоты, но выскажет своё мнение всем вашим будущим потенциальным клиентам – родственникам, знакомым или подругам. Дабы избежать таковых ситуаций, специалистам нужно на регулярной основе проходить специальные коммуникативные тренинги по искусству взаимоотношения с клиентами.

Также очень полезно будет иметь в своём штате работников салона красоты опытного и профессионального психолога, который способен всегда сгладить все недопонимания между клиентами и работниками салона красоты, сумеет помочь специалистам избежать профессиональных проколов, организует групповые и индивидуальные консультации для сотрудников салона красоты.

Всем удачи!

В нашем интернет-магазине "Бьюти-МаркетВы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование  для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты! 

facebook twitter
Предыдущие статьи