Корзина
35 отзывов
+38(095)275-275-2
Дружба с клиентами салона красоты
Контакты
Бьюти-Маркет
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38095275-27-52
+38097906-26-54Viber
Менеджер по работе с клиентами
УкраинаОдесская областьОдесса
live:bm_1040

Дружба с клиентами салона красоты

 Дружба с клиентами салона красоты

Мнений на счёт дружбы мастера салона красоты с клиентами на сегодня существует огромное количество.

Некоторые опытные специалисты могут всецело похвастаться положительным опытом ведения дружбы со своими  клиентами, но имеются и такие мастера, которые с полной уверенностью заявляют, что на работе только лишь уместно исключительно деловое общение, и они на это имеют все основания.

Пожалуй, огромное количество людей сталкивались с ситуацией, когда, специалист, стремясь всеми имеющимися способами привлечь и удержать клиента, непременно заводит с ним дружбу. Это хорошо и для клиентов, так как все мечтают иметь в своих кругах опытного и высококвалифицированного мастера. Однако не все из клиентов задумываются над тем, что у этой дружбы имеется и обратная сторона медали.

Зачем клиенты приходят в салоны красоты.
Кто-то с уверенностью скажет, что обслуживание в салонах красоты – это великая дань нашему современному обществу. Однако, как бы то ни было, у клиентов наличествуют свои причины для посещения специалистов в салонах красоты, чтобы последние проводили те или иные косметологические или маникюрные процедуры.

Без каких либо сомнений, высокое качество услуг является лидером среди стимулов салонного обслуживания клиентов. Далеко не каждый сможет выполнить перво классный педикюр либо маникюр, сделать обалденную причёску и тому подобное, не прибегая к помощи опытных профессионалов. Но это всё соответствует только базовым (первичным) потребностям всех клиентов. Кроме этого, у каждого клиента имеются и некоторые скрытые мотивы, а именно:

- Очень приятное общение.

- Смена привычной обстановки.

- Возможность полноценно расслабиться и отдохнуть.

- Великое желание кардинально преобразиться.

То есть огромному количеству клиентов нужно нечто большее, нежели просто высококачественное обслуживание. Вследствие чего в интересах салонного мастера сделать каждого посетителя постоянным, применяя при этом все базовые потребности и некие скрытые мотивы как обязательный стимул к регулярному дальнейшему посещению салона красоты.

Дружба с клиентами салона красоты.
Дабы преуспеть, нужно всецело понимать, что дружбы между мастером и клиентом просто не может существовать. Конечно же, выстраивать взаимоуважительные, долгосрочные и позитивные отношения необходимо, поскольку это всецело поможет сделать клиента наиболее восприимчивым к мнению опытного специалиста. Вследствие чего, всецело налаживая коммуникацию, очень важно видеть ту грань, после которой доверие перерастает в обыкновенное панибратство.

Самое первое, что необходимо всецело осознать, это то, что дружба не является панацеей. Это тогда понятно становится, когда вы начинаете проводить некие параллели между своим постоянным клиентом-приятелем и редкими посетителями. То есть опытный мастер на подсознательном уровне настраивает себя на то, что общаться со знакомым и постоянным своим клиентом будет заведомо лучше, нежели с тем клиентом, который в первый раз пришёл. Этакое поведение необходимо в корне пресекать. Мастер дружить со всеми не может, а это означает, что нужно научиться находить правильный подход ко всем своим клиентам и постоянным и временным.

Подводя итог можно смело сказать, что как таковой дружбы между опытным матером салона красоты и клиентом не может быть. Это просто обязаны быть только лишь деловые отношения, которые выстроены на профессиональном обслуживании, доверии и взаимоуважении. Дабы быть всегда востребованным и получать только лишь хорошие положительные отзывы, специалистам салонов красоты нужно обязательно быть вежливыми и дружелюбными со всеми без исключения своими клиентами. Поскольку только лишь доброжелательное отношение по достоинству оценит каждый человек, который посещает салоны красоты.

Всем удачи!

В нашем интернет-магазине "Бьюти-МаркетВы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование  для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты! 

 

facebook twitter
Предыдущие статьи