Корзина
35 отзывов
+38(095)275-275-2
Как выйти из неприятной ситуации мастеру салона красоты.
Контакты
Бьюти-Маркет
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38095275-27-52
+38097906-26-54Viber
Менеджер по работе с клиентами
УкраинаОдесская областьОдесса
live:bm_1040

Как выйти из неприятной ситуации мастеру салона красоты.

   Как выйти из неприятной ситуации мастеру салона красоты.

Большинство косметологов и парикмахеров в салонах красоты стараются сделать совершено всё, дабы клиенты всегда уходили от них довольными и с улыбкой на лице.

Однако, не так уж и легко это сделать, когда между мастером и клиентом возникают какие-то неприятные ситуации. Что же в данной ситуации делать мастеру салона красоты?

Огромное количество работников салонов красоты, которые весьма молоды и только начинают свой путь в данном сегменте работы, очень боятся негативной реакции со стороны своих клиентов за выполненные ими услуги. Это может быть стрижка, макияж, маникюр, причёска либо педикюр. Иногда случается так, что всё вроде бы идеально сделано, мастер придерживался всех инструкций, принял во внимание все желания клиента, форма лица учтена, однако клиент при этом сидит в кресле с недовольным выражением лица и нахмуренными бровями. Иногда бывает так, что клиент может настолько разойтись , что создаёт скандал просто на пустом месте, а это, в свою очередь, очень негативно воздействует и на иных клиентов салона красоты, а это значит, что и на работу всех мастеров.

Такая ситуация больше всего пугает наиболее молодых специалистов, которые только что закончили своё обучение косметическому или парикмахерскому мастерству. Этакой страх, иногда является крайне серьёзной преградой для работы мастеров и они начинают себе подыскивать другую работу. Поскольку они совершено не знают, как себя более правильно вести и что конкретно нужно говорить, а самое основное, что же делать, дабы это решить. Если мастер новичок, тогда ему на помощь должен обязательно прийти администратор салона красоты и на своём личном примере показать, как же таковые вопросы решаются.

Поскольку из абсолютно любой ситуации, какой бы она ни была сложной, можно найти правильный выход, и он будет 100% положительным. Также можно найти и компромиссное решение возникшей проблемы. Опытные специалисты заявляют, что собственно компромисс просто обязан быть на самом первом месте при решении абсолютно всякого вопроса и проблемы. Мастеру главное всецело понять, что клиент не является его врагом, а наоборот – это его союзник, вследствие чего и он и вы хочет чтобы всё было нормально.

Стоит также запомнить, что мнение клиентов – это закон, поэтому мастер должен воспользоваться своим личным высокопрофессиональным опытом и сделать так, дабы всё это воплотить в реальность. Очень часто случается так, что клиент хочет стрижку, макияж, причёску, которые совершено для него е подходят, но его просто невозможно в этом переубедить. В данном случае необходимо сделать всё, чтобы как-то деликатно подвести его к иному решению проблемы, однако так, чтобы он на это сам согласился.

Когда между мастером и клиентом ведётся таковой диалог, то вначале мастер должен донести до клиента важную информацию, которая клиенту нравится, а дальше уже всё то, что мастер хочет сделать. Никогда клиенту не надо говорить, что он в чём то не разбирается, поскольку так вы его распоряжения не добьётесь, а наоборот обострите ситуацию. Что также негативно скажется и на салоне красоты, поскольку в дальнейшем салон может потерять данного клиента и получить очень нехорошую репутацию.

Никогда не забывайте главную фразу: «Клиент всегда прав!»

Очень часто клиенты хотят выговориться, поэтому их нужно выслушать и не перебивать, а просто поддерживать беседу. Если таковой разговор продолжается, тогда ваша работа оценена на отменно и будьте 100% уверены в том, что этот клиент к вам ещё вернётся и не раз!

В нашем интернет-магазине "Бьюти-МаркетВы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование  для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты! 

 

facebook twitter
Предыдущие статьи