Корзина
35 отзывов
+38(095)275-275-2
Целевая аудитория салона красоты.
Контакты
Бьюти-Маркет
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38095275-27-52
+38097906-26-54Viber
Менеджер по работе с клиентами
УкраинаОдесская областьОдесса
live:bm_1040

Целевая аудитория салона красоты.

Целевая аудитория салона красоты.

Дабы успешно предлагать услуги в салоне красоты нужно хорошо знать свою целевую аудиторию.

Так как составив её точный портрет, вы сможете всецело понять и то, на каких именно рекламных площадках вы сможете найти своих потенциальных клиентов, а какие для вас будут просто бесполезны. Вы поймёте как же лучше подавать рекламу для клиентов, чтобы привлечь их внимание к вашему салону красоты. И при этом вы сможете успешно следить за вкусами вашей целевой аудитории и вовремя изменять ассортимент предлагаемых вами косметических и парикмахерских услуг.

Давайте с вами поговорим о том, каковы же имеются особенности самой целевой аудитории для салона красоты.

Во первых – это пол.

Примерно 90% всех ваших клиентов – это женщины. Соотношение изменяется только лишь тогда, когда разговор заходит про стрижку, данной услугой мужчины практически наравне с женщинами пользуются. Однако при этом средний чек у женщин будет всё равно больше, да и частота посещений также. Поскольку имеется ламинирование и покраска волос, наращивание и выпрямление, завивка и массу иных парикмахерских процедур, которые не в ходу у мужчин. Итак, чтобы привлечь больше клиентов нужно ориентироваться на женщин.

Во-вторых – это возраст.

В основном все салоны красоты в наших широтах посещают люди от 25-ти до 50-ти лет. Единственным исключением являются услуги, направление на приведение кожи в порядок – тут очень много клиентов-подростков, которые страдают от характерных проблем пубертального периода. Это, часто – подростковые угри. Среди данной категории клиентов, к слову сказать, увеличивается количество именно юношей.

В третьих- это уровень дохода клиентов.

Если говорить про уровень дохода ваших клиентов – то это не однозначный вопрос. Салоны красоты все посещают, начиная с людей, у которых средний уровень дохода и заканчивая клиентами VIP. Это просто различные салоны красоты и различного уровня. Вам нужно обязательно выбрать именно вашу целевую нишу и чётко учитывать ассортимент её услуг. К примеру, не нужно предлагать дорогостоящие парикмахерские услуги (по типу дорогой покраски либо качественное ламинирование волос) в тех салонах красоты, которые ориентированы на людей со средним уровнем дохода – эта услуга популярностью пользоваться не будет. Поэтому, выберите свою нишу и придерживайтесь всецело её. Предлагайте только лишь те услуги в своём салоне красоты, которые направлены на возможности вашей целевой аудитории – то есть ваших клиентов. Если салон красоты направлен на работу с клиентами среднего уровня дохода, то и услуги должны быть соответствующими, ну а если ваш салон VIP класса – то здесь услуги должны быть на самом высшем уровне и включать в себя список дорогостоящих косметических и парикмахерских процедур.

Нужно упомянуть, что если ваш бизнес – это салон красоты в маленьком городе, тогда ваша целевая аудитория – это только лишь те люди, которые в вашем городе проживают. Для огромных же городов целевая аудитория может ограничиваться только лишь районом, где расположен салон красоты, если конечно вы не отличаетесь чем-то уникальным и привлекательным для клиентов, которые приедут к вам, несмотря на то, что им придётся ехать в другой конец города.

И напоследок нужно упомянуть про психологические особенности целевой аудитории салонов красоты. Все ваши клиенты чрезвычайно подвержены веяниям моды. То есть вам необходимо следить за тем, какой же цвет волос сегодня находиться на пике своей популярности, какая процедура наиболее востребована и так далее.

В нашем интернет-магазине "Бьюти-МаркетВы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование  для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!     

 

facebook twitter
Предыдущие статьи