Корзина
35 отзывов
+38(095)275-275-2
Как настроить персонал после летнего отдыха.
Контакты
Бьюти-Маркет
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38095275-27-52
+38097906-26-54Viber
Менеджер по работе с клиентами
УкраинаОдесская областьОдесса
live:bm_1040

Как настроить персонал после летнего отдыха.

Как настроить персонал после летнего отдыха.

Лето, в основном – это пора отпусков и время для проведения долгожданного отдыха.

В это время клиентов в салоне красоты, как правило, не очень много. И совершено не исключением являются и мастера, работающие в салоне красоты. Коллектив салона, выйдя после летнего отдыха на работу становится наименее организованным, а соответственно падает как производительность труда, так и дисциплина. Мастера салона начинают регулярно опаздывать, пытаться с работы уходить раньше положенного времени и приходить на работу под запись клиентов.

Как же настроить персонал салона красоты после летнего отдыха?

Дабы максимально быстро активизировать весь свой рабочий персонал и настроить его на всецелый рабочий лад, всем руководителям салона красоты нужно придерживаться некоторых важных и дельных советов:

1.    Опытные менеджеры по работе с персоналом советуют после летнего отдыха начать с собрания всего коллектива салона красоты. На данном собрании до всех сотрудников доводиться информация, что с начала первого сентября вступает в силу специальный осенний график работы.

Данный график следует расписать в таком вот виде:
А) Время работы салона красоты: с 10:00 до 20:00.
Б) Время прихода всего рабочего персонала в салон красоты – в 9:30.
В) Время ухода персонала с салона красоты – в 20:00.

Также в данном графике рекомендовано расписать все рабочие дни первого осеннего рабочего месяца. Распечатанный рабочий график необходимо обязательно раздать каждому отдельному сотруднику лично. А лучше это сделать под роспись. Это наложит на самого сотрудника некую ответственность.

Раздайте всем своим сотрудникам их прямые должностные инструкции. Если в вашем салоне таковых нету, тогда просто напишите главные обязанности всех сотрудников. Если же у вас в салоне красоты уже наличествует должностная инструкция для каждого сотрудника, тогда не лишним будет её освежить в памяти каждого члена из рабочего коллектива.

2.    Что может быть лучше, нежели стимулировать человека к работе, нежели дополнительная финансовая награда либо любая иная премия. Введите специальные бонусные программы. К примеру, тому мастеру, который больше всех принёс салону красоты дохода, начислить премию в размере 50 – 100 у.е. Это самый лучший стимул подстегнуть людей к работе.

3.    Также рекомендовано в систему штрафных санкций ввести санкции, которые касаются опозданий на работу. К примеру, первое опоздание на работу обойдётся сотруднику в 5 у.е, второе 10 у.е и так далее. Это сможет приучить ваш персонал всегда вовремя приходить на работу.

4.    На всецелый рабочий лад великолепно настраивают различные профессиональные выставки, семинары и курсы обучения. Специалисты по работе с персоналом салонов красоты рекомендуют проводить регулярные специальные тренинги в салоне красоты.

Также необходимо всегда помнить, что управляющий либо хозяин салона красоты будет прямым показателем для всего рабочего коллектива. Если само руководство салона красоты ещё в рабочий график не вошло, тогда нет никакого смысла требовать этого от всего рабочего персонала.

Всем удачи!

В нашем интернет-магазине "Бьюти-Маркет" Вы сможете приобрести по доступным ценам все необходимое парикмахерское оборудование для ухода за  волосами!     
    

 

facebook twitter
Предыдущие статьи