Корзина
72 отзыва
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38 (050) 318 43 96
+38 (095) 275 27 52
Бьюти-Маркет

Эффективная реклама и продвижение салона красоты.

 Эффективная реклама и продвижение салона красоты.

Рекламную компанию любого салона красоты условно можно разделить на 2  стратегические задачи: привлечение большего количества новых клиентов и внутренний маркетинг для того, чтобы удержать постоянных.

Существующие методы для привлечения новых клиентов:

Традиционные рекламные методы так эффективно как ранее уже не работают, вследствие чего нужно прибегать к наиболее узконаправленным и продуманным действиям. Разработка рекламной компании в салоне красоты будет из таких вот этапов состоять:
1.    Детальное изучение конкурентов, их территориальное расположение, ассортимент предоставляемых услуг, ценовая политика, условия, которые они создают для всех своих постоянных клиентов.

2.    Определение своей личной целевой аудитории, сегментация по уровню ваших доходов, возрасту и предпочтениям.

3.    Определение методов достижения целевой аудитории в этом районе, мест где и будут проводиться мероприятия по вашему продвижению – магазины и торговые центры, спортивные и фитнес клубы, медицинские центры, кафе и рестораны, бизнес-центры.

Методы, которые будут очень эффективны для того, чтобы увеличить количество новых клиентов в вашем салоне красоты:

1.    Разработать и изготовить яркие и красочные рекламные буклеты с наличием на них фото клиентов до и после процедур (макияж, омолаживающие процедуры, причёска), с самым подробным описанием вами предоставляемых услуг, обязательно контактными данными и схемой расположения вашего салона красоты.

2.    Проведение специального кросс-маркетинга – это партнёрского обмена клиентами. То есть договоренность про размещение ваших рекламных буклетов с потенциальными партнёрами на ресепшине спортивных клубов, фитнес центров, туристических фирмах, медицинских учреждениях и прочих.

3.    Размещение рекламных стоек с наличием буклетов в бизнес и торговых центрах, элитных домах и аптеках.

4.    Проведения разных мероприятий по продвижению в местном торговом центре,  - к примеру, день бесплатной причёски, макияжа и прочих салонных услуг для всех желающих, с обязательной консультацией специалистов и раздачей листовок и визиток.

5.    Распространять рекламные листовки красивым ухоженными девушками – моделями в местах, где присутствует большое скопление людей (возле магазинов, на остановках и так далее).

Методы для сохранения постоянных клиентов.

1.    Провести опрос среди клиентов, для того, чтобы лучше понимать все потребности ваших клиентов и сформировать программы по продвижению своего салона красоты.

2.    Повысить квалификацию всех работающих у вас сотрудников на предмет их профессиональных знаний и качеств.

3.    Сформировать систему скидок, бонусов и дисконтных накопительных карт.

4.    Разработать фирменные клиентоориентированые стандарты, чтобы их соблюдали все ваши сотрудники салона красоты.

Всем удачи, постоянной не плохой прибыли и побольше клиентов!

В нашем интернет-магазине "Бьюти-Маркет" Вы сможете приобрести по доступным ценам все необходимое парикмахерское оборудование для ухода за  волосами!       

 

Предыдущие статьи