Корзина
72 отзыва
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38 (050) 318 43 96
+38 (095) 275 27 52
Бьюти-Маркет

Как мотивировать клиентов салона красоты

Как мотивировать клиентов салона красоты

Все услуги, которые предоставляются там, требуют чрезвычайно особенного подхода к рекламе.

Найти правильный подход к любому клиенту можно, вне зависимости от того пришёл он в первый раз к вам либо постоянно посещает ваш салон красоты, настроен лояльно либо вечно чем-то недоволен. Если клиенты вашего салона красоты будут всецело довольны и к ним удастся мастерам найти индивидуальный и персональный подход, то и всем сотрудникам будет комфортно и легко работать с ними. Помимо этого, необходимо помнить, что полностью довольные клиенты салона красоты, которые стали вашими постоянными клиентами, —  это живая отличная реклама, их положительные рекомендации всем остальным потенциальным клиентам могут значительно увеличить трафик посещаемости вашего салона и за собой повлечь рост вашей прибыли, а это важный фактор в любом бизнесе.

Как мотивировать клиентов салона красоты к последующему приходу.

Мотивация может происходить посредством разных поощрений. Это, к примеру, могут быть телефонный звонок, открытка либо письмо с огромной благодарностью, а также другая иная мелочь. Своему клиенту можно подарить услугу либо же подарочный сертификат на любую косметологическую услугу, коробочку конфет либо же билет в кино. И при всём этом, каждый раз можно придумывать самые различные подарки. Посредством этого, вы будете очень сильно поражены, насколько  же хорошие результаты это всё способно дать. А стимулирование сарафанного радио, как всем известно, приносит неплохие оплаты в виде огромной прибыли.

Просто составьте список мотивов, которые могут заключаться в бонусах, услугах, подарках, предлагающим вами всем своим клиентам в качестве благодарности за то, что они про ваш салон красоты рассказывают всем своим знакомым.

Дабы привлечь побольше клиентов в свой салон красоты, введите:

1. Абонементы на отдельного рода услуги, к примеру, на 5 сеансов маникюра, мезотерапии, либо визитов к косметологу.

2. Систему скидок на разные комплексы услуг.
То есть педикюр и маникюр за одно посещение должны клиенту стоить на 15 либо 20% дешевле, чем те же услуги вашего салона, но только по отдельности.

3. Разную систему бонусов и подарков для своих клиентов, которые в вашем салоне раскошеливаються на огромную сумму.

Также привлечь в свой салон красоты как можно больше клиентов можно посредством записи на ту либо иную услугу.

В этом случае не нужно полагаться только лишь добрый старый телефон, само собой, он должен быть у вас рабочее время заражён, на расстоянии вытянутой руки администратора и исправен.  Всецело нужно предлагать всем своим клиентам записываться через личные сообщения в Вайбере, социальных сетях, в Скайпе, и иных достижения цивилизации.  Если у вас имеется свой сайт, то там обязательно должна быть форма для возможности онлайн записи.  Поскольку поймите, что практически всем современным деловым людям,  посредством нехватки времени,  проще и удобнее записываться в салон красоты через сеть Интернет, нежели общаться  с приятным человеком по телефону.

Также отличный способ привлечь клиентов — это запустить сарафанное радио.  Если вы видите, как довольная клиентка просто сияет,  и находится в восторге от процедуры, тогда попросите её порекомендовать вас всем своим друзьям и знакомым.

Видите, чтобы привлечь в салон красоты как можно больше клиентов,  достаточно выполнить  простые и незаурядные шаги.

Всем удачи!

В нашем интернет-магазине "Бьюти-Маркет" Вы сможете приобрести по доступным ценам все необходимое парикмахерское оборудование для ухода за  волосами!  

Предыдущие статьи