Корзина
64 отзыва
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38 (050) 318 43 96
Бьюти-Маркет

Правила организации рекламы в заведении бьюти-индустрии

Правила организации рекламы в заведении бьюти-индустрии

Предположим, вы уже приобрели необходимое оборудование для салона красоты, наняли на работу квалифицированный персонал и теперь возникает вопрос о привлечении клиентов. Поэтому маркетинговая стратегия компании крайне важна.

Далее рассмотрим основные преимущества и недостатки различных видов рекламы салона красоты.

1.    Реклама на ТВ.
Из преимуществ такого вида рекламы можно отметить охват широкой аудитории, но ввиду высоких затрат далеко не все делают выбор в пользу этого способа рекламирования. Но даже здесь существует выход – можно пустить бегущую строку или послать одного из специалистов поучаствовать в программе.

2.    Реклама на радио.
Такой способ рекламирования хорош тем, что удается охватить большую аудиторию, но с другой стороны все меньше людей сознательно слушают радио. Чаще всего это случается в транспорте, в супермаркете, куда люди приходят в качестве посетителей, поэтому далеко не всегда рекламное оповещение может дойти до конечного получателя.
К тому же реклама обойдется недешево.

3.    Реклама в журналах.
Рекламирования своих услуг в глянце обойдется дешевле, нежели два предыдущих способа, при этом он обладает большей эффективностью, так как у потенциального клиента есть неограниченное количество времени на ознакомление с информационным и рекламным листом. Получается, если клиент приобрел журнал, то это постоянная реклама. Но этот способ не лишен своих недостатков, которые сводятся к тому, что заранее довольно трудно определить время для запуска какой-то рекламной кампании.

4.    Реклама в Интернете.
Использование Интернет-рекламы обходиться намного дешевле остальных видов. К тому же это в настоящее время самый перспективный и популярный способ заявить о себе. Довольно часто одна удачная статья долгие годы может приводить клиентов. Среди недостатков стоит указать низкой процент эффективности в плане того, что многие могут звонить, но не все могут приходить. Также для продвижения придется на постоянную работу нанять специалиста, который будет этим заниматься.

5.    Наружная реклама.
Эффективность наружной рекламы состоит в том, что она постоянно напоминает им о существовании салона красоты. Этот способ рекламы обеспечивает несколько клиентов в день. Из недостатков нельзя не сказать о высокой стоимости.

6.    Почтовая рассылка.
Это самый недорогой и примитивный способ рекламирования салона красоты. Но его эффективность перед другими методами значительно ниже. Далеко не все клиенты берут такой раздаточный материал, а если берут, то, скорее всего он окажется в ближайшем мусорном ведре. Особенно если речь идет о крупном городе, где открытие нового салона красоты не считается событием. С провинцией это еще более-менее работает в том смысле, что есть возможность того, что клиенты прочтут и ознакомятся с проспектом.

В нашем интернет-магазине "Бьюти-Маркет" Вы сможете приобрести по доступным ценам все необходимое парикмахерское оборудование для ухода за  волосами!        

Предыдущие статьи
social-icon
Loading...