Корзина
72 отзыва
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38 (050) 318 43 96
+38 (095) 275 27 52
Бьюти-Маркет

Кризис в бьюти-индустрии

 Кризис в бьюти-индустрии

Кажется, будто, услуги салона красоты первыми попадают под категорию экономии, но в действительности все случается, наоборот – в кризис люди стремятся активнее инвестировать средства в собственную внешность. Что меняется так это причины, по которым клиенты обращаются к услугам специалистов.

Одни вкладывают средства в свою внешность для того чтобы найти новую работу, в то время как другие чтобы найти мужчину и удачно выйти замуж. Но также есть те, кто это делает для того чтобы сохранить присутствие духа.

Для женщины быть красивой является базовой потребностью, и она остается неизменной с момента зарождения человеческой цивилизации.

Что же ждет каждый из сегментов в индустрии?

Премиум-сегмент имеет дело с наиболее обеспеченной частью аудитории, но она также теряет средства и вынуждена экономить. Новых клиентов ждать не откуда. Большая часть клиентов предпочтет снизить частоту визитов, нежели обратиться в салон красоты уровнем ниже. Снижение потока клиентов в высоком сегменте составит приблизительно 20%.

Средний ценовой сегмент окажется в наиболее сложном помещении. Большая часть клиентов предпочтет заведения эконом-класса. Поток клиентов в салонах и клиниках такого уровня снизиться на 30%.

В эконом-классе снижение потока не предвидеться. Наименее обеспеченные клиенты обеспечат себе домашний уход, но им на смену придут посетители из среднего класса.

Ввиду изменения клиентского поведения, салоном красоты нужно будет выстраивать новую антикризисную стратегию. Эконом-сегмент сможет работать со старой клиентской базой, а также подхватить новых, которые придут из среднего сегмента.

Чтобы убедить клиента прийти к вам в салон в момент кризиса, стоит изучить основные потребности:

1.    Стремление к безопасности и стабилизации, поиск уверенности.

2.    Стремление к экономии, отказ от излишеств в пользу всего необходимого.

3.    Общение, поддержка и внимание.

4.    Стремление снять стресс и отвлечься.

5.    Необходимость в положительных эмоциях.

Рекомендации по работе с клиентами:

1.    Разработка программы лояльности. Снижения цен на услуги нельзя по нескольким причинам. Во-первых у клиента могут возникнуть подозрения относительно того что с ценой измениться качество. Во-вторых, после завершения кризиса будет довольно сложно вернуться к прежнему уровню. Поэтому удовлетворить клиента в стремлении к экономии проще при помощи выгодных программ лояльности. Это могут быть накопительные скидки, бонусы, подарки, дисконтные карты и т.п. Программа лояльности – это достаточно хорошая и не затратная задача.

2.    Атмосфера в салоне красоты. Необходимо создать ощущение стабильности, благополучия и комфорта. Стоит проверить вежливо ли относятся к клиенту, как его встречают. Не стоит заводить разговоров о кризисе, политической и экономической ситуации. Подарите клиенту ощущение отдыха, расслабления.

3.    Беседа. В салон красоты приходят не только за новой прической, но и за общением, поддержкой и пониманием. Пусть сотрудники станут немножко и психотерапевтами и хорошими слушателями.

4.    Не стоит забывать о сотрудниках.
В кризис на руководителе лежит достаточно серьезная задача – мотивировать персонал, чтобы он не разбежался, обеспечить стабильную заработную плату.

5.    Сокращение издержек. Необходимо найти поставщиков, которые стараются сдерживать цены. Может нужно будет обратиться к альтернативным линиям косметики с низшей себестоимостью. При этом не стоит рисковать своей репутацией и полностью переходить на дешевые маки. Из комплексных программ можно исключить менее значимые процедуры. Также стоит убрать из прейскуранта услуги, не пользующиеся должным спросом.

Как вывести салон из кризиса?

Принимая во внимание конкуренцию в индустрии руководителю нужно всегда держать руку на пульсе.
Каждый управляющий должен иметь ежемесячный план по доходам и расходам в салоне красоты, и отдельно по каждому из направлений. В планах стоит указать размер заработной платы, расходы на закупку материалов, общий доход и прибыль. Много внимание стоит уделить сезонному фактору. Обязательно нужно отслеживать и анализировать все продажи, чтобы понять, почему происходит снижение или повышение прибыли. Также анализируется клиентская база. Нужно постоянно проводить обучение сотрудников согласно технологии дополнительных продаж – знать, что предлагать клиентам. В конце каждого дня мастера должны просматривать запись на день и приготовиться к встрече с клиентами, знать особенности каждого клиента.
Вывести салон из кризиса можно, только если руководитель будет действовать последовательно. Ежемесячно необходимо обсуждать результаты инвентаризации, закупки, новую клиентскую базу, рекламные компании.

В нашем интернет-магазине "Бьюти-Маркет" Вы сможете приобрести по доступным ценам все необходимое парикмахерское оборудование для ухода за  волосами!     

Предыдущие статьи