Корзина
64 отзыва
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38 (050) 318 43 96
Бьюти-Маркет

Дружба с клиентом: преимущества и недостатки

 Дружба с клиентом: преимущества и недостатки

Некоторые специалисты могут похвастаться положительным опытом ведения отношений, но есть также и те, кто считает, что на работе уместно исключительно деловое общение и на это есть определенные основания.
Многие, сталкиваясь с ситуацией, когда в стремлении завоевать новых клиентов и превратить их в постоянных, специалисты начинают заводить дружбу со специалистом. Со стороны клиента это очень выгодно и удобно, так как иметь профессионала в своих кругах мечтает каждый. Но у такой дружбы есть обратная сторона.

С какой целью приходит клиент в салон?

Кто-то считает, что посещение салона красоты является данью современного общества. Но как бы то ни было, у клиентов есть свои причины отправляться к профессионалом бьюти-индустрии.

Пожалуй, самым важным стимулом является высокое качество обслуживания. Не каждый сможет выполнить первоклассный маникюр или педикюр, самостоятельно. Помимо этого мотивы, присутствуют также следующие: приятное общение, возможность расслабиться, стремление преобразиться, сменить обстановку, отвлечься.

Получается, что клиенту нужно нечто большее, нежели качественное обслуживание. Поэтому в интересах мастера превратить посетителя в постоянного клиента, отталкиваясь от базовых потребностей и мотивов.
Сильнейшим скрытым мотивом является необходимость в общении. Этот фактор, порой имеет обратную сторону, так как побуждают мастеров к чрезмерной откровенности. Стоит понимать, что существует огромное количество типов людей, многие из них нуждаются в непрерывном общении, именно по этой причине они отправляются в салон.

Подводные камни дружбы между клиентом и мастером

Когда мастер шагнул на скользкий путь дружбы с клиентом, он неминуемо сталкивается с проблемами. И, пожалуй, наиболее неприятным моментом является упущенная выгода. Мнимая дружба бьет по карману и вынуждает задуматься на эту тему. Это случается из-за того, что после осознания дружеских отношений с мастером клиент предполагает, что для него будут созданы особые условия оплаты. Он начинает клянчить скидки. Чтобы не лишиться клиента и сохранить хорошие отношения, мастер вынужден идти на эти условия, которые для него являются заведомо невыгодными.

Другой распространенной проблемой становиться панибратство. Это чревато тем, что когда речь заходит о личных вопросах, обсуждениях знакомых, вы рискуете, стать жертвой подобных сплетен. Те проблемы, которые клиент взвалил на мастера, сплетни и разговоры, могут отрицательно сказываться на настроении мастера и его работоспособности. Клиенту естественно хорошо, так как выговорился, услышал слова ободрения и ушел. Но часто мастер пропускает все через себя, то рано или поздно такие отношения станут ему в тягость.

Третьим недостатком станет то, что образ мастера как специалиста и профессионала в своем деле может развенчаться. К советам будут прислушиваться только потому, что доверяют как другу, а не как профессионалу. В то же время для любого мастера крайне важно чтобы его ценили, уважали, видели

В нашем интернет-магазине "Бьюти-Маркет" Вы сможете приобрести по доступным ценам все необходимое парикмахерское оборудование для ухода за  волосами!      

Предыдущие статьи
social-icon
Loading...