Корзина
63 отзыва
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38 (050) 318 43 96
+38(095) 275 275 2
Бьюти-Маркет

Правильная реклама для салона красоты

 Правильная реклама для салона красоты

Может ли реклама в салоне красоты быть грамотной? Реклама может быть грамотной, но она может не работать в каком-то конкретном регионе ввиду ее особенностей. Достаточно сложно однозначно сказать будет ли работать реклама или нет, можно сделать прогноз, но не более.

Основные правила рекламирования салона красоты

1.    Концентрация на пожеланиях аудитории. При продаже услуг и товара необходимо сделать так, чтобы клиенту было понятно, что эта услуга будет для него полезной и необходимой.

2.    Использование правильных PR-технологий. По возможности стоит выделять средства на благотворительность. Но нужно постараться получить за это награды, премии и т.п.

3.    Люди любят деньги, поэтому эту их особенность стоит использовать. К примеру, если клиент покупает услуги на крупную сумму, стоит дать ему флаер на скидку.

4.    Также можно ввести условную валюту в заведении. Такая бонусная система будет работать намного лучше, нежели скидки 10-20%.

5.    Нужно быть оригинальным и запоминающимся, чтобы клиенты как-то идентифицировали вас среди остальных представителей индустрии.

6.    Не стоит скромничать при разработке рекламы. Если вы лидер индустрии говорите об этом, если у вас есть уникальная услуга – не молчите.

7.    Пишите статьи в местные журналы, газеты. Будет лучше если у вас и вовсе появиться отдельная колонка.

8.    Займитесь сайтом. В настоящее время наличие сайта – это не роскошь, а обязательное условие для многих заведений. Его не нужно создавать просто для галочки, необходимо чтобы это был настоящий маркетинговый агент, который будет помогать клиентам и стимулировать желание обратиться именно к вам. Будет хорошо, если на нем будет перечень и стоимость услуг, а также возможность записи к понравившемуся мастеру.

9.    Введите акцию «Приведи друга и получи 10 у.е. Она достаточно хорошо работает и положительно воспринимается клиентами.

10.    Сделайте качественные визитки салона. Для этого придется потратиться заплатив типографии, но оно того стоит, так как наши люди по-прежнему берут визитки и ценят визуальную привлекательность и качество.

11.    Сделайте все, чтобы клиенту не составило труда отыскать ваше заведение. Для этого нужно сделать специальные подсказки и направления, чтобы если салон находиться далеко или во дворе дома, клиенту не составило труда его найти.

В нашем интернет-магазине "Бьюти-Маркет" Вы сможете приобрести по доступным ценам все необходимое парикмахерское оборудование для ухода за  волосами!      

 

Предыдущие статьи
social-icon
Loading...