Корзина
64 отзыва
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38 (050) 318 43 96
Бьюти-Маркет

Что необходимо учитывать при планировании акций в салоне красоты?

 Что необходимо учитывать при планировании акций в салоне красоты?

1.    Чтобы был результат от проводимых акций не был похож на американские горки, где после резкого подъема идет резкое падение, стоит подготовиться заранее к акции и хорошенько продумать ее. В этом случае планирование играет очень важную роль. Нельзя просто взять пробники, предложенные торговыми агентами и решить, что при выполнении стрижки с окрашиванием они будут вручаться в качестве подарка.

2.    Не стоит создавать акции, которые переманивают клиентов от одной услуге к другой. Такое случается сплошь и рядом. К примеру, предоставлялась услуга по коррекции фигуры посредством антицеллюлитного и лимфодренажного массажа. И тут появляется возможность проводить мезотерапию. Акция может проводиться для привлечения внимания клиентов к новой услуге, с обещанием решения той же проблемы – лишнего веса, целлюлита и лишних жировых накоплений. Более эффективным в данном случае станет проведение акции, которая будет предлагать по выгодной цене «комплексный подход к похудению и борьбе с целлюлитом – мезотерапия +массаж». Нужно следить за тем, что при рекламировании нового аппарата не было переключения клиентов со старого метода к новому.

3.    Не отталкивайтесь в поисках идеальной акции от собственного салона красоты, необходимо отталкиваться от потребностей и желаний своих клиентов. Стоит сместить акцент в сторону клиента и предложить то, что нужно. Частенько источником вдохновения для создания акции становятся собственные услуги, продукты, мастера.
Нужно думать несколько иначе: «Что нужно моему клиенту» В чем он нуждается?». Здесь без сомнения требуется хорошее знание и понимание целевой аудитории.

4.    Проинформировать клиента о новой услуге недостаточно, стоит вовлечь его в жизнь салона красоты. Его взаимодействие с салоном позволяет установить эмоциональную привязанность. К примеру, стоит предложить клиенту добавить свое фото с новым цветом волос после окрашивания в салоне и получить скидку на следующую процедуру. Также можно попросить клиента заполнить анкету, оставить видео-отзыв, привести друга и т.п.

5.    Крайне важен стиль подачи информации. Особенно если речь идет о социальных сетях, ведь это великолепная площадка для общения и коммуникации с клиентом. Предложение вроде «С завтрашнего дня вам удастся по выгодной цене приобрести подарки своим любимым ко Дню Святого Валентина». Подобная подача не подразумевает активной реакции, общения. «Если вы не знаете, что подарить своему возлюбленному в праздник всех влюбленных, тогда вам стоит посетить наш салон, в котором разработали подарки, как для мужчин, так и женщин».

В нашем интернет-магазине "Бьюти-Маркет" Вы сможете приобрести по доступным ценам все необходимое парикмахерское оборудование для ухода за  волосами!     

 

Предыдущие статьи
social-icon
Loading...