Продавец Бьюти-Маркет развивает свой бизнес на Prom.ua 6 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Prom.ua с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
113 отзывов
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38 (095) 275 27 52
+38 (050) 318 43 96
Бьюти-Маркет

Каким должен быть интерьер салона красоты?

  Каким должен быть интерьер салона красоты?

В салоне красоты клиенты получают возможность отдохнуть после тяжелого рабочего дня, а профессионалы в своем теле помогают им, предоставляя услуги салонного бизнеса.

Поэтому дизайн салона должен отвечать общей концепции салона и быть продолжением названия. Удачным решением станет, если помещение будет просматриваться снаружи. Это бесплатный способ рекламирования, которое сможет стать дополнительным стимулом для посещения.

Ситуация, когда окружающая обстановка соответствует представлением клиента, в психологии получала название резонанса.

В случае его отсутствия на подсознательном уровне возникает отторжение, и клиент будет чувствовать психологический дискомфорт. Согласно статистике, свыше одной четверти клиентов приходят в салон красоты именно для того, чтобы получить психологический комфорт. Получается, что 25% клиентов, которые впервые перешагнули порог салона красоты или покинут заведение и не вернутся, или останутся, но при условии, если салон сможет обеспечить желаемый психологический резонанс.

Комфорт в салоне красоты зависит не только от сотрудников и их внешнего вида, но также от ароматов, музыкального сопровождения, наличия телевизора, услуг и цветового решения. Цвет является существенным элементом для общего восприятия. Чтобы салон получал прибыль нужно, чтобы цветовой выбор положительно воздействовал на психику.

Определиться с выбором цветового решения для салона красоты можно проводя мини-опрос, в котором стоит поставить минимум вопросов относительно того какие цвета нравятся, а какие – нет. Два цвета, которые будут лидировать по опросу, стоит выбрать в качестве основы для дизайна. По статистике, клиенты салонов красоты ВИП уровня отдают предпочтение однотонной гамме. Она предполагает сочетание разных оттенков одного и того же цвета. Хорошо будет смотреться в интерьере яркие акценты – вазы с букетами цветов, картины и на стенах и мебель.

Клиенты среднестатистического салона красоты отдают предпочтение контрастному сочетанию, в котором соединяют несколько цветов – синий и оранжевый.

Подобное цветовое сочетание создает нарядный и колоритный интерьер. Чтобы не было перебора, можно использовать контрастность в элементах, к примеру, стены оранжевого цвета удается уравновесить при помощи синего оборудования и аксессуаров того же цвета.

В нашем интернет-магазине "Бьюти-Маркет" Вы сможете приобрести по доступным ценам все необходимое парикмахерское оборудование для ухода за  волосами!     

Другие статьи