Корзина
64 отзыва
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38 (050) 318 43 96
Бьюти-Маркет

Советы, позволяющие удержать салон красоты на плаву

Советы, позволяющие удержать салон красоты на плаву

1.    Контроль. На руководителя ложится обязанность контролировать сотрудников. Стоит следить за ведением выручки, предоставлением услуг и тем, насколько довольны клиенты. Это крайне важно, ведь от этого зависит, вернется ли клиент в салон красоты или нет. Стоит уделить внимание тому, как общаются мастера с посетителями. Мастер должен быть дружелюбным, коммуникабельным и тактичным. К тому же он должен быть чуточку психологом. Всем известно, что женщины приходят в салон красоты не только чтобы выполнить покрытие или окрашивание волос, но также приятно провести время и вдоволь поболтать. Также стоит следить за тем, чтобы мастера не переманивали клиентов на дом. Такая практика довольно популярна, ведь клиент может платить за то же качество за меньшие деньги, а мастер получает чистую прибыль, а не проценты. Поэтому стоит сделать так, чтобы в салоне красоты условия сотрудничества были выгодными. Также стоит следить, чтобы связь между клиентом и салоном осуществлялась через администратора. Постоянные клиенты так будут приходить не к мастеру, а в салон.

2.    Корпоративный дух. Чтобы салон красоты работал, словно механизм стоит поддерживать командный дух в коллективе. Для этого подойдут вечеринки, состязания, игры, различные семинары. Преимущество совместного отдыха заключается в положительных эмоциях, сплоченности коллектива, что в дальнейшем послужит благодатной почвой для повышения работоспособности. Общение в неформальной обстановке очень объединяет.

3.    Материальная мотивация. Самым оптимальным способом заинтересовать мастера выходить на работу – выплата заработной платы дважды в месяц. Так собственник оградит себя от постоянных невыходов, если нет записи. Чаще всего в салоне красоты работники пропускают записи, а выплата заработной платы будет стимулировать работников действовать по графику, а не под запись клиентов. Работников можно заинтересовать бонусной системой и одноразовыми премиями. К примеру, выданная премия в честь дня рождения салона. Если работник будет доволен, тогда и отношения на работе будут хорошими.

4.    Микс персонала. Стоит приглашать на работу не только опытных специалистов, но также новичков. Более опытные сотрудники смогут их обучить чему-то новому. Довольно часто из новичков можно вырастить настоящих звезд, что в последствии положительно скажется на салоне красоты. Микс кадров позволит сэкономить на специалистах высокого уровня, которые знают себе цену. А так удастся вырастить настоящего профессионала с меньшими затратами.

5.    Личный выбор персонала. Исключительно вы формируете свою команду из профессионалов, которые способны удовлетворить запросы клиентов. В настоящее время достаточно много компаний, которые занимаются подборкой персонала. Можно воспользоваться их услугами. Но все же лучше самостоятельно заниматься этим, ведь вам виднее кто больше подходит для вашего заведения. Стоит понимать, что именно вам работать с этими людьми плечом к плечу и строить с ними бизнес.

В нашем интернет-магазине "Бьюти-Маркет" Вы сможете приобрести по доступным ценам все необходимое парикмахерское оборудование для ухода за  волосами!      

Предыдущие статьи
social-icon
Loading...