Корзина
72 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38 (050) 318 43 96
+38 (095) 275 27 52
Бьюти-Маркет
  • Бьюти-Маркет
  • Статьи
  • А справляется ли администратор вашего салона с поставленными перед ним обязанности?

А справляется ли администратор вашего салона с поставленными перед ним обязанности?

А справляется ли администратор вашего салона с поставленными перед ним обязанности?

Многие руководители салонов красоты в своем стремлении сделать работу более эффективной бросают все усилия на определенные сферы, полностью игнорируя остальные. В настоящее время мы предлагаем обратить внимание на администраторов салона красоты. Работа этого наемного сотрудника является очень важной и представляет собой комплекс мер по привлечению и удержанию клиентов.

Многие клиенты признаются, что довольно часто были свидетелями следующей картины: заходя в салон красоты, они обнаруживали работников салона красоты за сплетнями и разговорами, практически игнорируя посетителя. Если вы клиент ничего не спрашивал, не приветствовал их, то они бы, наверное, и дальше бы продолжили в таком же духе. На вопрос клиента отвечают не многозначно и коротко: «нет» и на этом продажи заканчиваются.

Также довольно часто потенциальный клиент задает вопрос и стоимости услуг, а администратор просто называет цифру и все. И такое встречается сплошь и рядом, хотя продажам это совершенно не сопутствует. К несчастью, далеко не все администраторы удосуживаются попрощаться с клиентом, а это ведь так важно.

Что же должно происходить, когда посетитель переступает порог салона красоты чтобы узнать какую-то информацию? Первое что должен видеть клиент – это приветливую улыбку и слышать слова приветствия. После этого администратор обязан вернуться на свое рабочее место, если он находился в зале и представиться. Затем он должен поинтересоваться, как можно обратиться к посетителю. Теперь можно предоставить ответ по интересующему вопросу и выяснить проблему, с которой он пришел. Исходя из этого осуществляется дальнейшая запись на процедуру.

Дальше стоит сказать несколько слов об обязанностях администратора. Что именно является частью должностной инструкции, ведь многие в салоне красоты считают, что какие-то функции лежат на управляющем. Один перекладывает ответственность на другого и получается, что работа не выполняется.

Обязанности администратора:

- встреча гостей;

- консультирование клиентов;

- предложение чая/кофе;

- ведение журнала;

- телефонная коммуникация;

- создание комфортных условий в салоне красоты;

- ведение записи на услуги;

- ведение клиентской базы;

- контроль за работниками по соблюдению трудовой и производственной дисциплины;

- информирование управляющего об имеющихся недостатках в обслуживании и принимает меры по их устранению.

Закономерно возникает вопрос относительно того, кто именно занимается продажей услуг в салоне красоты. Нередко случается так, что салоны красоты вкладывают немалые суммы для того, чтобы стимулировать людей прийти или позвонить, но осуществляют активную запись и продавать некому. А это как раз одна из главных задач администратора.

Знает ли администратор вашего салона красоты, что это часть его обязанностей? Важно, чтобы в салоне руководство грамотно организовало работу администратора. Для этого сотрудник должен знать, что знает свои обязанности и может их выполнять. Если вы чувствуете, что не обеспечили этого, значит пришло время над этим поработать.

В нашем интернет-магазине "Бьюти-Маркет" Вы сможете приобрести по доступным ценам все необходимое парикмахерское оборудование для ухода за  волосами!   

Предыдущие статьи