Корзина
89 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38 (095) 275 27 52
+38 (050) 318 43 96
Бьюти-Маркет

Продвижение салона красоты

Продвижение салона красоты

Все хорошо – вы выбрали удачное помещение, сделали ремонт, разработали список услуг, наняли персонал. Казалось бы, все уже сделано, остается только получать прибыль и наслаждаться процессом. Но почему в салоне так мало посетителей? Дело в том, что потенциальные клиенты даже не подозревают о существовании вашего заведения, ведь новое дело нуждается в раскрутке. Далее стоит узнать все необходимое для продвижения услуг салона красоты.

Первый этап раскрутки – это маркетинговая работа, то есть рекламирование.

В настоящее время привычные и знакомы способы рекламы, перестали давать нужный результат. Поэтому теперь необходимо действовать более продуманно и узконаправлено. Разработка маркетинговой рекламной кампании состоит из следующих этапов:

1.    Изучение конкурентов. Их расположение, цены, услуги, бонусы для постоянных клиентов.

2.    Определение целевой аудитории. Стоит выделить группу посетителей с учетом уровня доходов, возраста и профессии.

3.    Выявление способов, позволяющих привлечь эту группу людей. На этом этапе стоит решить, где именно будут проходить основные мероприятия по продвижению.

4.    Подбор средств для привлечения клиентов.

Средства для рекламы

Телевиденье

Запуск рекламы на местных телеканалах позволяет охватить большую аудиторию, воздействуя на нее посредством звукового и визуального ряда. Но такой способ привлечения клиентов низкоэффективный, поскольку обойдется достаточно дорого. Если все же выбирать такой способ рекламы, то лучше отдать предпочтение бегущей строке на кабельных телеканалах.

Печатные издания – журналы и газеты

Это очень доступный вариант, но для этого тираж должен распространяться в том районе, в котором располагается ваша студия. Отдавая предпочтение данному способу рекламирования можно столкнуться с той же проблемой, что и в предыдущем случае – высокой стоимостью на уровне низкой эффективности.

Интернет-ресурсы

Размещение рекламы в Интернете практически всегда дает желаемый результат, причем за небольшие деньги.

Как показывает практика, для продвижения услуг хорошо работают следующие способы:

1.    Выпуск ярких рекламных буклетов с фотографиями «до» и «после». Их следует дополнить подробным описанием, контактами, схемой, которая позволяет добраться до заведения.

2.    Кросс-маркетинг. Это партнерский обмен клиентами. Для этого нужно договориться с потенциальными партнерами о размещении рекламных буклетов на их ресепшен. Для этого подойдут фитнес-клубы, медицинские учреждения.

3.    Проведение мероприятия в одном из торговых центров. Это может быть день мастер-класса по макияжу, прическам и т.п. Параллельно специалисты могут консультировать клиентов по продукции для домашнего использования.

4.    Раздача флайеров девушками привлекательной наружности.

Недостаточно проводить рекламные мероприятия, важно уделять внимание работе с постоянными клиентами. Стоит предлагать особые программы, ведь такие посетители обеспечивают основную часть прибыли. Согласно наблюдениям самым эффективным способом рекламирования является сарафанное радио.

Сайт для эффективного продвижения услуг

У вашего салона красоты нет сайта? Тогда пришло время задуматься о его создании, поскольку это основной инструмент для продвижения услуг салона красоты и визитная карточка заведения. Именно он позволит рассказать аудитории о всех акциях, предложениях и услугах.

Подумать только, в каждом городе достаточно много студий, а в некоторых районах их количество превышает два десятка. Глупо было бы не воспользоваться возможностью и не рассказать о преимуществах своего заведения. Каждый собственник считает свое заведение особенным, почему тогда не дать знать об этом всем остальным? Стоит подумать о главных конкурентных преимуществах.

Не стоит экономить средства на оформление ресурса, ведь индустрия красоты склонна к использованию красивого и гламурного дизайна. Так как большая часть аудитории представлена женщинами, стоит это учитывать. Что им понравится и что будет приятно видеть?

Чтобы не постигать основы веб-дизайна можно прибегнуть к услугам частных дизайнеров и профессиональных агентств. Все конечно зависит от бюджета, но все же лучше обратиться к компетентным специалистам, способным продвигать свои поисковые системы. Даже самый красивый сайт не принесет пользы, если его сложно отыскать в Интернете, и он не отличается функциональностью.

В нашем интернет-магазине "Бьюти-Маркет" Вы сможете приобрести по доступным ценам все необходимое парикмахерское оборудование для ухода за  волосами! 

Другие статьи