Корзина
72 отзыва
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38 (050) 318 43 96
+38 (095) 275 27 52
Бьюти-Маркет

Как салону красоты выделится на фоне конкурентов?

Как салону красоты выделится на фоне конкурентов?

В этой статье мы хотим предложить несколько идей, которые позволят выделится на фоне конкурентов.
Конкурентное преимущество состоит в обеспечении превосходства на фоне конкурентов для завоевания и укрепления позиций на рынке. Выделится на фоне остальных можно за счет предоставления большего объема благ в виде доступных цен, лучшей продукции и прочих методах.

Качественный сервис, сертифицированные мастера и использование хороших материалов являются базой. Все это сделает салон красоты достойным внимания. Но что сделать, чтобы клиенты узнали о вашем заведении и захотели прийти?

Формирование конкурентного преимущества является важнейшей задачей любой компании. За счет этого удается добиться стабильности, перспектив, долгосрочного роста.

Способы выделится среди конкурентов:

1.    Изменение стратегии компании. Есть два варианта стратегии – партнера и поставщика. От этого будет зависеть деятельность. Стратегия поставщика характеризуются массовостью. Такая продукция ориентирована на всех потребителей, которые готовы ее приобрести. Но в современных условиях данная стратегия сама себя изжила, поэтому добиться успеха на глобальном рынке за счет стратегии партнера. Компания выбирает определенный сегмент, в котором ей удастся сделать что-то лучше, чем конкуренты. После этого массово производимый товар будет адаптирован под запросы клиентов.

2.    Изучение аудитории. Клиент выберет именно ваше заведение, если вы выясните, в чем конкретно он нуждается, какие его потребности вам удастся удовлетворить. Стоит научить работников салона фиксировать предпочтения аудитории, вопросы, претензии. При помощи анализа этих данных удастся определить, что покупателю нравится в этой услуге или продукте, что можно улучшать.
Важно не просто предлагать своей аудитории дополнительные услуги, но также убедить в их ценности.

3.    Работа над качеством продукта. Потребители сейчас как никогда нуждаются в повышении качества услуг и продукта.

4.    Расширение спектра услуг. Для салона красоты это достаточно хороший вариант, но в том случае, если речь идет о востребованных и рентабельных услугах.

5.    Расширение товарного ассортимента продукции для домашнего использования. Широкий ассортимент позволяет уменьшить риски и сэкономить время покупателя. Будет хорошо, если салон красоты облегчит жизнь клиента за счет предоставления всех необходимых продуктов для домашнего ухода в одном месте.

6.    Предложение уникальных услуг, которых нет у конкурентов.

Как выделится на фоне конкурентов, если салоны предлагают аналогичные услуги?

1.    Остаться узнаваемым. О салоне красоты должны знать потребители, то есть должна быть рекламная кампания, причем постоянная, которая призвана напоминать о заведении.

2.    Соответствие целевой аудитории. Внешний вид салона красоты должен отображать на какую целевую аудиторию он рассчитан. Вряд ли клиенты, увидев навороченный и стильный дизайн заведения будут думать, что салоны красоты рассчитаны на средний класс.

3.    Обыгрывание преимуществ. Салон должен отображать уровень и качество услуг, оказываемых в заведении.

4.    Не стоит копировать конкурентов.
Одним из способов выделится на фоне остальных участников рынка является развитие собственных преимуществ. Особого внимания в данном вопросе заслуживают внутренние преимущества. Это то, что незаметно конкурентам, но позволяет заработать больше них в тех же самых условиях. Это особенно актуально, если несколько салонов с аналогичным перечнем услуг работают поблизости, но успешным остается лишь один. Как так происходит?

Причины:

- новые клиенты становятся постоянными за счет грамотной работы администратора. Он знает что говорит, когда это делать и как лучше поступать в тех или иных ситуациях;

- средний чек намного выше. Это результат разных ценовых уровней. Когда клиент может выбрать что-то дороже, то делает это;

- клиенты приходят намного чаще. Это происходит благодаря внедрению бонусной системы с ежемесячным розыгрышем призов в виде скидок;

- качественная техника. Никто не будет спорить с тем, что современная техника может стать одним из главных конкурентных преимуществ, которое обеспечит приток клиентов;

- эффективная система управления и дружеская атмосфера в коллективе. Доброжелательное отношение персонала и хорошая атмосфера позволит привлечь внимание аудитории.

В нашем интернет-магазине "Бьюти-Маркет" Вы сможете приобрести по доступным ценам все необходимое парикмахерское оборудование для ухода за  волосами!       

Предыдущие статьи