Корзина
66 отзывов
Сертифицированная компания Prom.ua
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38 (095) 275 275 2
+38 (050) 318 43 96
Бьюти-Маркет

CRM-cистема для салона красоты: что это, зачем и как использовать?

CRM-cистема для салона красоты: что это, зачем и как использовать?

Сфера красоты является одной из самых клиентоориентированных, ведь коммерческий успех и выживание заведений напрямую с этим связано. Поэтому деньги следует вкладывать не в рекламу, а построение отношений с уже имеющейся клиентской базой.

Помочь в этом поможет CRM-cистема в которой учитываются все коммуникации с потребителем и хранятся все сведения о нем. Исходя из проведенного анализа ситуации удается разработать соответствующую маркетинговую стратегию.

Для чего нужна CRM-cистема?

Использование CRM-cистемы позволяет оптимизировать работу с клиентами. С ее помощью удается упорядочить информацию о них, автоматизировать процесс продаж. Таким образом, каждый контакт с клиентом становиться уникальным и повышается лояльность.

Сейчас CRM-cистемы – это не просто место для хранения всех сведений о клиентах, но также удобный инструмент для анализа спроса на услуги и товары. Можно понять, какие из них более востребованные, а какие менее. Дополнительные возможности CRM-cистемы:

- таргетирование клиентской базы, чтобы делать в дальнейшем рассылку писем, сообщений и делать телефонные звонки;

- информирование тех клиентов, которые уже приобрели в салоне какое-то услуги или товары, об актуальных скидках;

- формирование персонализированного предложения для каждого клиента;

- определение, в какую сумму обходиться привлечение одного посетителя и корректировка маркетинговой стратегии в соответствии с этим.

Автоматизирование работы студии красоты удается добиться притока клиентов, расширение аудитории потенциальных потребителей, которые заинтересованы в услугах заведения. Также благодаря CRM-cистеме удается избежать столь неприятного явления как потеря потребителей в случае ухода мастера из салона красоты.

Запись посредством CRM-cистеме становиться более простой и быстрой, ведь буквально считанные секунды нужны для того, чтобы уточнить расписание работы мастера, его загруженность для определения лучшего времени.

Преимущества CRM-cистемы для салона красоты:

- автоматизированный учет посетителей;

- удобная настройка рассылок по потребительской базе;

- качественное формирование документации;

- сокращение издержек;

- рост рентабельности заведения;

- минимизация документооборота;

- учет дисконтных карт и выданных скидок;

- контроль рабочего времени мастеров;

- управление закупками расходных материалов.

Основные виды CRM-cистем для салона красоты

CRM-cистему выбирает собственник салона красоты для своего заведения исходя из стоимости программного обеспечения и возможности его доработки. Существует две альтернативы, которые отличаются в техническом плане: программа в виде облачного сервиса и приобретение лицензии, которая обеспечивает хранение данных на сервере.

Облачная система

Для доступа к облачной системе необходим Интернет. Все данные будут храниться на сервере установщика программы. Это недостаточно удобно, ведь покупатель практически лишен возможности модифицировать программный код и вынужден использовать готовое решение. Нет необходимости платить за сервер и вручную обновлять программный продукт.

Преимущество облачной системы:

- самостоятельное обновление программного обеспечения;

- осуществление круглосуточной поддержки;

- доступность в режиме онлайн;

- нет необходимости тратить средства на приобретения сервера.

Недостатки облачной системы:

- хранение коммерческой информации на чужих серверах;

- присутствует абонентская плата за пользование;

- данные доступны не только собственнику;

- обновление системы вне зависимости от потребностей пользователя.

Лицензированная версия

Покупается сервер и лицензия на использование CRM-cистемы. На него ложатся все хлопоты по доработке, обновлению и сопровождению. Возможности модификации небезграничные и определяются создателями.

Преимущества:

- данные хранятся на собственном сервере;

- отсутствует абонентская плата;

- доступ имеет только собственник;

- возможность доработку программы в соответствии с потребностями салона.

Недостатки:

- техническая поддержка ложится на плечи собственника;

- необходимость приобретения сервера или его аренды;

- доработка и модификация обходиться намного дороже.

Какую CRM-cистему лучше выбрать?

Отраслевое программное обеспечение включает в себя достаточно большой ассортимент плагинов и модулей, которые рассчитаны на решение разнообразных задач, которые могут возникать у пользователя. Такие системы актуальны для крупных предприятий с изобилием персонала и большой клиентской базой. Сложное программное обеспечение стоит дороже.

Для среднего и малого бизнеса больше подходят облачные CRM-cистемы. Они стоят относительно недорого, а также они доступны тем, кто недавно открыл свой бизнес. В таком случае покупатель системы не будет переплачивать за ненужные функции, а выберет те, что нужны его заведению.

В нашем интернет-магазине "Бьюти-Маркет" Вы сможете приобрести по доступным ценам все необходимое парикмахерское оборудование для ухода за  волосами!       

 

Предыдущие статьи