Корзина
66 отзывов
Сертифицированная компания Prom.ua
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38 (095) 275 275 2
+38 (050) 318 43 96
Бьюти-Маркет

Эффективный маркетинг салона красоты для привлечения клиентов

 Эффективный маркетинг салона красоты для привлечения клиентов

Для многих собственников и руководителей является единственным известным способом достичь желаемого. Но на самом деле, это не так. Это является самый затратный вариант. Лучше всего начать с эффективной рекламы.

Три составляющих эффективной рекламы салона красоты:

1.    Предложение или текст рекламы.

2.    Каналы доставки или способ донесения информации до потенциального клиента.

3.    Целевая аудитория.

Все эти части являются равноценными. Если уделять внимание лишь какой-то одной части, игнорируя остальные, то не стоит рассчитывать на то, что реклама плохо работает.

Что такое маркетинговое предложение и как оно выглядит?

Маркетинговое предложение является текстом рекламы. Это сообщение, которое позволяет завлечь клиента.

Типичное маркетинговое предложение салона красоты выглядит следующим образом: это название заведения, перечень оказываемых услуг, номер телефона, адрес и красивая фотография. Но вряд ли клиентов может заинтересовать очередной салон красоты, который предлагает точно такие же услуги. Единственным результатом такой рекламы станет то, что клиенты обратят внимание на название заведения.

Почему тогда все делают такую рекламу? Видимо, они попросту не знают других способов рекламирования. Компании, которые имеют достаточно средств, рекламируют свое заведение по ТВ, на радио, в прессе, на баннерах. В таком случае цель одна – раскрутить свой бренд. Для малого и среднего бизнеса подобная реклама не сработает. Салон красоты нуждается в клиентах, а не в раскрутке.

Название и перечень услуг никого не способно привлечь. Клиентов привлекают выгоды, которые могут их привлечь и уникальность заведения.

Так как большинство людей воспринимают лучше информацию визуально, соответственно это нужно использовать.

Идея с фотографией

Нужно начать с самого простого – налаживания контактов со СМИ, фотографами и блоггерами города. Это на самом деле сильный канал воздействия. Такие знакомства позволят склонить население населенного пункта в сторону вашего салона. Можно предложить местным фотографам сотрудничество, особенно начинающим это будет интересно. Фотографы точно также как и салон красоты нуждается в клиентах, отзывах. Особенно активно можно наблюдать сотрудничество фотографов с визажистами. Это хорошая реклама для салона красоты, ведь в центре внимания окажутся мастера и настоящие клиенты, а не подставные лица. Искренне довольного клиента видно сразу, поэтому это привлечет внимание.

Можно организовать выездные фотосессии с услугами визажиста и парикмахера. Стоимость фотосессии будет выше, но эффект того стоит.

Хорошей идей может стать так называемая «звездная галерея», которую активно стали использовать многие салоны красоты. Это фотогалерея, для которой отводиться отдельное место в салоне красоты. На фото должны изображаться клиенты после того как они воспользовались услугами салонов красоты. Чаще всего это могут быть прически, стрижки, окрашивания, макияжи и маникюры.

С фотостудией можно договориться о взаимном размещении визиток и рекламе.

О необходимости наличия собственного ресурса и странички в социальных сетях не приходиться говорить.

Все салоны красоты, которые хотят быть успешными в нашем технологичном и стремительно развивающемся мире должны обязательно идти в ногу со временем.

Обновление контента

Нужно стараться постоянно обновлять информацию на страницах и сайте. Это могут информационные статьи, которые будут полезны клиентам, фотографии. Можно также обратиться к блоггерам и лидерам мнений, которые прорекламируют ваше заведение. Также можно предлагать клиентам купоны на скидку. Чтобы о салоне узнало как можно больше людей можно устраивать бесплатные мастер-классы или полу бесплатные за небольшую символическую стоимость.

Налаживание контакта с клиентами

По-настоящему эффективная реклама не должна восприниматься клиентом как реклама. В этом и состоит главный секрет. Поэтому необходимо продвигать свой салон через общение. Можно завести блог салона красоты, в котором будет рассказано об особенностях работы, а также будут располагаться изображения. Можно даже завести канал на YouTube и каждый день демонстрировать один день из жизни заведения.

Следование трендам

Реклама должна отвечать модным веяниям. Поэтому все время стоит держать руку на пульсе. Мастера должны постоянно проходить обучение новым видам стрижек, маникюра, визажа и т.п. Можно устраивать онлайн-курс на лучшую стрижку, маникюр и лучшего специалиста салона. Клиенты могут выступать в качестве жюри. Они могут ставить оценки, а участие обязательно должно вознаграждаться утешительными призами. Люди любят общение и активность, поэтому нужно превратить свое заведение в центр общения.

В нашем интернет-магазине "Бьюти-Маркет" Вы сможете приобрести по доступным ценам все необходимое парикмахерское оборудование для ухода за  волосами!      

 

 

 

Предыдущие статьи