Корзина
72 отзыва
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38 (050) 318 43 96
+38 (095) 275 27 52
Бьюти-Маркет

Как использовать клиентскую базу по максимуму?

Как использовать клиентскую базу по максимуму?

Клиентская база обеспечивает получение стабильной прибыли и продвижение услуг заведения. Наиболее эффективной методикой наработки клиентской базы является проведение
анкетирования в случае покупки посетителям услуг или товаров. Так как речь идет о бьюти-идустрии, то действия должны быть следующими:

- сбор информации о клиентах при вручении бонусных или дисконтных карт;

- занесение данных в базу;

- в случае приближения дня рождения посетителя стоит отправить ему поздравление и предложение прийти сделать праздничную прическу, маникюр, макияж;

- предложение бонусов в виде особых скидок.

Используя этот прием партизанского маркетинга, удается увеличить прибыль приблизительно на 30% и осуществлять планирование продаж ежемесячно.

Зная точное количество дней рождения клиентов в месяц, удается рассчитать приблизительный процент откликов по высланным предложениям.

Налаживание системы напоминаний

Еще один инструмент, который помогает продвигаться на рынке, это ведение статистики посещений. В таком случае удастся знать кто, когда и какую услугу получил и сколько за нее заплатил.

Если клиент, который неоднократно посещал салон красоты и пользовался его услугами, вдруг неожиданно перестал приходить, стоит позвонить ему и поинтересоваться причиной. Напомнить о себе стоит по нескольким причинам:

- такую заботу обычно ценят потребители;

- после семи напоминаний осуществляется порядка 72-80% продаж.

Вдобавок ко всему, нужно самим помнить и довести до сведения сотрудников следующую информацию:

1.    Существует два периода, когда клиент может решить покупать товар или услугу. Один из них приходится на 21-30 день после получения информации.

2.    Сложность системы работы увеличивает время, которое нужно для принятия решения о покупке.

3.    При каждом напоминании стоит давать клиенту новую информацию об изменении режима работы, условий акций, корректировке времени обслуживания. Получается, каждый контакт должен иметь определенную причину.

4.    Если клиент часто обращался в ваш салон красоты и оставался при этом довольным, то вероятность регулярных обращений возрастает. Получается, прибегая к партизанскому маркетингу, удастся не только привлечь посетителя, но и сделать так, чтобы он обратился повторно. Поэтому имеет смысл предлагать определенные скидки, бонусы или подарки, рассказать о новинках среди услуг и товаров, об актуальных на данный момент акциях.

Необходимо учитывать то обстоятельство, что разные люди используют разные каналы связи для получения информации:

- телефонные звонки;

- сообщения по факсу;

- почтовые рассылки;

- электронные письма;

- сообщения в мессенджерах.

Если по результатам проведенного партизанского маркетинга салона красоты приходит понимание, что, несмотря на вложенные время и усилия, сделка не состоялась, можно приступать ко второй системе напоминаний, которая заключается в предоставлении клиенту еженедельной полезной информации.
Иногда бывает достаточно воспользоваться обыкновенной рассылкой по электронной почте, для чего осуществляется подписка.

В случае отсутствия такой возможности стоит организовать общение с потребителями минимум раз в месяц. Стоит иметь ввиду, что попустив несколько недель рассылок есть риск потерять порядка 10% клиентской базы, а потому стоит работать в данном направлении до того момента, пока продажа товара или услуг не состоится.

В нашем интернет-магазине "Бьюти-Маркет" Вы сможете приобрести по доступным ценам все необходимое парикмахерское оборудование для ухода за  волосами!  

Предыдущие статьи