Корзина
72 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38 (050) 318 43 96
+38 (095) 275 27 52
Бьюти-Маркет

Администратор салона красоты и тайный клиент

Администратор салона красоты и тайный клиент

Он есть в медицинском и косметологическом центре, ногтевой студии, парикмахерской, салоне красоты.
Именно администратор встречает посетителей с улыбкой, отвечает на звонки, консультирует по всем вопросам, создает комфортную атмосферу.

Несмотря на рост популярности бьюти-индустрии и большое количество салонов красоты возникла нехватка грамотных и квалифицированных администраторов, которые сочетают в себе качества психолога и профессионального продавца.

Администратор в салоне красоты – это человек, от которого зависит успех салона красоты и его прибыльность. Специалист на этой должности должен работать качественно и эффективно, а еще вкладывать душу в то, что делает. Принимая во внимание насыщенность рынка, доступность и большое разнообразие салонов, жесткую конкуренцию, требовательность и капризность клиентов, администратор обязан бороться за каждого потенциального клиента, беречь его, заботиться.

Наличие качественного дорогого оборудования, косметики, современного ремонта и активной рекламной кампании – это становится бесполезным, когда в салоне за стойкой администратора сидит человек, который занят личными беседами по телефону, просмотром телевизора и сидением в социальных сетях. В таком случае не может идти речь о высоком уровне клиентского сервиса.

Идеальный администратор салона красоты – это лицо заведения, он приветливо встретит посетителя, качественно проведет презентацию, проконсультирует, сделает пребывание в салоне комфортным, полезным и приятным. От всего этого зависит станет ли клиент постоянным, порекомендует ли он его своим знакомым, заработает ли «сарафанное радио».

Очень важно, чтобы собственник и директор ответили на такие вопросы: сколько денег приносит администратор? Когда он повышал квалификацию?

Сейчас как никогда многие собственники салонов красоты начинают задумываться о том, как работают их администраторы, поэтому обращаются в консалтинговые компании для повышения уровня подготовки сотрудников, заказывая программы для проверки работы персонала.

Преимущества программы «Тайный покупатель»:

- возможность оценки качества общения сотрудников с клиентом по телефону и при личном контакте;

- оценка уровня профессиональной подготовки сотрудников;

- проверка соблюдения внутреннего регламента и стандартов обслуживания;

- выявление ошибок, из-за которых посетитель не становиться постоянным клиентом.

Многие собственники и руководители до проверки при помощи тайного клиента были уверены, что их администраторы на все 100% выкладываются на работе, консультируют, продают, убеждают, уговаривают. Но после проверки они удивляются хамству, низкой квалификации, грубости, незнанию услуг, неумению выражать свои мысли.

К несчастью, на деле в большиснтве салонов красоты нет культуры общения с клиентов.
Самой неприятной картиной, которую может лицезреть посетитель при входе в салон – это компания из нескольких курящих и обсуждающих что-то женщин. Спустя несколько минут выясняется, что это мастера и администратор, которые вышли на перекур. Причем очевидно, что они не слишком рады клиенту, который перервал их общение и перекур. Интересно, кто занимается приемом звонокв? Получается, это ложится на плечи того, кто свободен. Это может быть мастер, уборщица, охранник.

Случается так, что администратор не хочет записывать клиента на вечернее время, чтобы пораньше закрыть салон и уйти домой. И подобных примеров множество. Кто во всех этих ситуациях теряет деньги?

Собственники. Стоит отметить, что обученный грамотный администратор салона красоты способен повысить выручку салона красоты на 40%, увеличить загруженность мастеров на 30%.

Хороший администратор салона красоты должен знать постоянных клиентов в лицо, по имени, помнит все предпочтения клиента, знает на какие темы с ним можно общаться, а каких лучше избегать, точно знает, что можно предложить, посоветовать. Квалифицированный администратор буквально чувствует клиента.
К несчастью, большая часть собственников привыкла экономить на обучении администраторов, рассчитывая, что те из личных побуждения будут выкладываться на благо салону. Но такого не будет, не нужно заниматься самообманом.

В настоящее время 90% администраторов – это самоучки, которые не имеют конкретных знаний, не обладают навыками эффективной работы. Внутренние регламенты, стандарты общения и обслуживания клиентов попросту отсутствуют. Отсюда и получается, что средств вложенно много, а возврата нет.

Вполне возможно, что пришло время уровень действительной подготовки администраторов, провести аттестацию, дабы удостовериться, что администратор имеет нужную квалификацию.

В нашем интернет-магазине "Бьюти-Маркет" Вы сможете приобрести по доступным ценам все необходимое парикмахерское оборудование для ухода за  волосами!     

Предыдущие статьи